Войти
Все секреты компьютера для новичка и профессионала
  • Если ваш заказ не будет доставлен к
  • Заказываем несколько товаров одной посылкой с алиэкспресс Как в алиэкспресс заказать несколько товаров
  • Врачи без границ и другие шпионы
  • Такое коллаж и как. История коллажа. Фотоколлаж. Изготовление при помощи программ
  • Почему не открывается консоль в кс го Почему не открывается консоль в кс го
  • Готовый Zombie Mod сервер Скачать кс 16 зм готовый сервера
  • Команды настройки стрельбы в кс. Подробная настройка стрельбы в CS:GO. Зачем обязательно нужно настраивать конфиг под себя

    Команды настройки стрельбы в кс. Подробная настройка стрельбы в CS:GO. Зачем обязательно нужно настраивать конфиг под себя

    Путь к профессионализму в КС ГО начинается именно с настройки стрельбы, ведь крайне сложно представить игроков, которые не имели бы собственный конфиг. Тем не менее, правильная настройка включает в себя куда больше, чем консольные команды или установка нужных значений в опциях, все начинается еще с выбора девайсов, показателя DPI мышки и прочих условий, которые и определяют эффективность стрельбы. Важно понимать, что все настройки нужно подбирать под себя, потому не получится просто «передрать» чей-то конфиг и тут же улучшить качество стрельбы. Придется научиться разбираться во всех тонкостях, которые и улучшат ваш «скилл» в CS:GO.

    Выбор девайсов

    Обсуждать сами модели и производителей не стоит, так как это исключительно индивидуальный выбор, а вот на технических характеристиках лучше остановиться подробнее. В первую очередь это касается DPI мыши. Если ранее производители выпускали мышки с низким параметром, то сегодня 3000 и 6000 являются абсолютной нормой даже для самых дешевых моделей. Тем не менее, не стоит завышать этот параметр на максимум, оптимально выставить его на уровне разрешения вашего монитора. Если же вы любите высокую чувствительность в КС ГО, то параметр можно слегка завысить, но при FullHD (1980х1080) ваш DPI не должен быть ниже 2k.

    Ниже представлены настройки Steelseries Rival:

    Вторым важным пунктом является акселерация. Как правило, большинство игроков отключают ее(делается в настройках системы), потому если вы не привыкли играть с включенной акселерацией, то при включении эта настройка только ухудшит качество стрельбы. Также крайне важно определить нужную для вас чувствительность. Именно она может как улучшить ваши навыки, так и наоборот. Этот параметр исключительно индивидуальный, потому выбрать правильное решение можно только опытным путем.

    Показатели FPS и рейтов

    Вы наверняка могли видеть разницу в стрельбе между пиратскими серверами по КС ГО и игрой в Steam. Это зависит от главного параметра - скорости рейта к серверу. Именно рейт, или если быть точным tickrate, определяет скорость обработки всех ваших данных сервером, после чего происходит непосредственная визуальная симуляция. Чем выше показатель, тем быстрее происходят вычисление всех действий в CS:GO. На официальных серверах и матчмейкинге всегда установлено значение 64, что усредняет возможности всех игроков, независимо от мощности их компьютеров. На некоторых пиратских серверах обычно происходит ручная настройка этого показателя, потому при значении в 128 стрельба будет совершенно другой.

    Разница между показателями tickrate на серверах:

    Еще одним важнейшим показателем является FPS. Чем выше частота кадров (что зависит не только от мощности «железа», но и от монитора), тем лучше. Больший FPS всегда дает преимущество при обработке данных, потому что сервер будет обрабатывать их выстрелы куда быстрее, чем у тех, у кого этот показатель ниже. Принято считать, что минимальный FPS для игры равен 60 кадрам, в то время как оптимальный – 120. Узнать ваш FPS в игре можно командой «net_graph».

    Консольные команды

    Консольные команды позволяют улучшить не ваше умение стрелять или скорость реакции, а именно условия и так называемый «менеджмент попаданий». Он определяет то, куда полетит ваш выстрел, когда будет засчитано попадание и чья пуля будет обработана сервером раньше. На практике это определяет то, кто кого убьет при одинаково быстром прицеливании обоих игроков. Ряд команд в CS:GO позволит улучшить рейты, подстроить ФПС под нужное значение, а также выставить интерполяцию:

    • rate «128000»
    • cl_cmdrate "128"
    • cl_updaterate "128"
    • fps_max "300"
    • cl_interp_ratio "1"
    • cl_interp "0"

    Последние значения позволяют настроить параметр интерполяции таким образом, чтобы для сервера он максимально соответствовал тому, что происходит на мониторе. Это исключит ситуации в КС ГО, когда вы, например, выпрыгиваете из-за угла и еще не видя противника получаете выстрел в голову. Все перечисленные команды создадут максимально выгодные технические условия для стрельбы, потому все остальное будет зависеть уже от конкретного игрока. Также стоит быть аккуратным с командой fps_max, так как она определяет максимальную планку FPS и тут важно учитывать, какое значение поддерживает монитор, то есть на сколько он герц.

    Команды можно вводить как в консоли, так и в настройках параметров запуска:

    И все же, если вы задумываетесь над тем, как улучшить вашу стрельбу в КС ГО, то лучше привыкать играть на одних и тех же рейтах.

    Настройка прицела

    Наверное, почти любая настройка в CS:GO и любых более ранних версиях игры всегда начиналась с прицела. Большинство команд прописываются через консоль, которая и дает максимальные возможности для настройки. В первую очередь нужно определиться с размером прицела, что можно сделать благодаря команде «cl_crosshairsize» (чем выше значение – тем больше прицел). Команда «cl_crosshairdot» позволяет либо убрать (значение 0), либо выставить (1) точку в середине прицела. Сделать прицел и его линии более толстыми можно, прописав в консоли «cl_crosshairthickness». Как и с другими параметрами, чем выше значение – тем толще линии. Напоследок можно настроить стиль и цвет прицела в CS:GO. Сделать это можно командами «cl_crosshairstyle» (значение от 0 до 4) и «cl_crosshaircolor» (1-4 = установленные цвета, 5 = свой вариант цвета).

    Многие игроки ставят чужие cfg , для более качественной или удобной стрельбы.Но для того чтобы сделать идеальную стрельбу,каждый игрок настраивает его сам .
    Так вот, сразу же хочу подметить, что идеальная стрельба бывает только на LAN-серверах (В клубах, на турнирах), то есть где хостинг сервера и игроки, которые на нем играют, расположены в нескольких метрах друг от друга. К тому же, хорошая стрельба зависит не только от того, как вы настроили свой клиент для игры в cs 1.6, но и как настроен сам сервер, на котором вы собственно играете.


    Перейдем непосредственно к действиям. Ниже я напишу моменты, которые надо будет сделать, что бы правильно настроить свой клиент для идеальной стрельбы.

    1 . FPS . Один из самых важных факторов, который влияет на стрельбу и общий комфорт игры.Он должен быть минимум 100 .

    2 . Рейты . Это самый важный фактор, который отвечает за стрельбу. Он служит для получения пакетов от сервера и их отправления с вашего клиента на сервер. Соответственно, чем выше они настроены для вашего Интернет-соединения, тем лучше. Чтобы их настроить правильно вам нужно прописать 4 простых команды:
    rate 25000 (или можно 30000)
    cl_updaterate 101
    cl_cmdrate 101
    cl_rate 20000

    Почти после каждой смены карты или сервера, проверяйте эти команды, что бы значения не сбивались, т.к. есть серверы, которые сбивают эти команды, в особенности последнею.

    Если же у вас Интернет-соединения медленное, то значения ставьте меньше и проверяйте как стрельба. К примеру, rate не 25000 , а 15000 , cl_cmdrate можно поставить на 60 , cl_updaterate тоже 60 . В общем, каждый настраивает под себя .

    3 . Обязательно уберите фильтры мыши или акселерацию . Это делается для того, что бы после резких перемещений мыши, курсор не ехал дальше (как это делается при включенном режиме).

    4 . Команда ex_interp. Значением команды ex_interp является факт , который отвечает за местоположение модельки во время игры.

    Верхняя 0,1
    средняя 0,5
    нижняя 0,01

    ВАЖНО: Если вы играете на LAN"е или по Интернету и пинг от вас до сервера не превышает 10-ти, то ставите значение ex_interp 0.01 , если же пинг больше 10-ти, то выставляйте значение ex_interp 0.1 .

    5 . Команда viewsize . Эта команда отвечает за разброс пуль во время стрельбы. Часто люди ставят 110 , либо 120 . К примеру, если viewsize 120 , то пули будут лететь от центра вашего прицела. Такое значение выставляют многие игроки, которые юзают AK-47 в CS 1.6, т.к. очень удобно выбивать хэды . При значении viewsize 110 очень удобно и легко зажимать с m4a1 . Патроны при значении 110 летят от верхней риски прицела.

    6 .Команды, которые нужно выставлять в зависимости от того, какая у вас модель видеокарты: ati_npatch и ati_subdiv.

    Если у вас видеокарта Nvidia (GeForce к примеру) , то выставляйте значения:
    ati_npatch 0
    ati_subdiv 0

    Если ATI (Radeon к примеру) , то выставляйте значения:
    ati_npatch 1
    ati_subdiv 2

    Эти команды в основном влияют на скорость мыши во время зажима. Так что решайте сами как вам удобнее и лучше.

    7 . Команда hpk_maxsize . Можно использовать либо hpk_maxsize 4 или hpk_maxsize 0 . При значении 4 стрельба больше летит в одно небольшое пространство или кучу. При значении 0 ее немного разносит. Тут каждый настраивает для себя. Для своей стрельбы.

    8 . cl_corpsestay . Эта команда отвечает также за разброс, но в основном для deagle .Если поставить cl_corpsestay 0 то с deagle очень легко стрелять, но на дальних расстояниях противника будет убить сложнее. Часто используемое значение - cl_corpsestay 180 , при нем разброс будет меньше, и стрельба с дигла средняя. Ну и третье значение cl_corpsestay 600 , разброс будет стандартный, но стрельба с дигла будет сложновата.

    9 . Пожалуй последняя команда, но не менее важная. gl_polyoffset . Команда опять же для определенных видеокарт.
    ATI - ставим:
    gl_polyoffset 4.

    Nvidia - ставим:
    gl_polyoffset 0.1.

    Почти всё.
    На сервере моего друга проводится конкурс на получение VIP"ок и ADMIN"ок!
    Вот группа сервера ВК:

    — Автор статей по Counter-Strike. Я уже написал не один десяток полезных статей, за которые меня столько же раз благодарили, но многие до сих пор продолжают спрашивать, как же правильно настроить стрельбу в cs 1.6 или как настроить свой cfg для идеальной стрельбы ? На этот вопрос я сегодня вам отвечу в нижеприведенной статье.

    Так вот, сразу же хочу подметить, что идеальная стрельба бывает только на LAN-серверах (в клубах, на турнирах), то есть где хостинг сервера и игроки, которые на нем играют, расположены в нескольких метрах друг от друга. К тому же, хорошая стрельба зависит не только от того, как вы настроили свой клиент для игры в cs 1.6, но и как настроен сам сервер, на котором вы собственно играете. Поэтому, если вы правильно настроили свой клиент и стрельба все равно ужасная, скорее всего дело в сервере, а не в настройке вашей кс.

    Давайте же перейдем, непосредственно, к действиям. Ниже я опишу моменты, которые надо будет сделать, что бы правильно настроить свой клиент для отличной стрельбы.

    Настройка стрельбы в CS 1.6

    2. Идем дальше. Рейты . Или проще говоря «Rate ». Это самый важный фактор, который отвечает за стрельбу. Рейты служат для получения пакетов от сервера и их отправления с вашего клиента на сервер. Соответственно, чем выше они настроены для вашего Интернет-соединения, тем лучше. Сейчас я расскажу как их настроить правильно.

    Для тех, у кого быстрый Интернет, прописываем 3 команды:

    rate 25000 (или можно 30000)

    cl_updaterate 101

    cl_cmdrate 101

    Хочу сразу предупредить, что почти после каждой смены карты или сервера, я советую вам проверять эти команды, что бы значения не сбивались, т.к. есть некоторое количество серверов, которые сбивают эти команды, в особенности последнюю.

    Если же у вас интернет-соединение медленное, то значения ставьте меньше и проверяйте, как стрельба. К примеру, rate не 25000, а 15000, cl_cmdrate можно поставить на 60, cl_updaterate тоже 60. В общем пробуйте и экспериментируйте, настраивайте под себя.

    3. После этого вам нужно обязательно убрать фильтр мыши или проще говоря акселерацию. Это делается для того, что бы после резких перемещений мыши, курсор не ехал дальше (как это делается при включенном режиме), это очень влияет на стрельбу. Про это читайте мою статью по .

    4. Теперь поговорим об очень деликатной и важной настройке, про которую не знают многие начинающие игроки. Она не совсем относится к стрельбе, но очень важна для игры. Команда ex_interp . Наверняка сразу же у вас возникнет вопрос, за что она отвечает? Значением команды ex_interp является факт, который отвечает за местоположение модельки в игре. Чтобы понять, взгляните на вторую картинку ниже.

    Теперь я расскажу о правильной настройке этой команды. ВАЖНО: Если вы играете на LAN"е(в клубе или на соревнованиях), то выставляйте команду таким вот образом: ex_interp 0.01 . Если же вы играете по интернету и пинг от вас до сервера не превышает 10-ти, то ставьте также значение ex_interp 0.01 , а если пинг больше 10-ти, то выставляйте значение ex_interp 0.1 . Данная настройка является правильной.


    Попробуйте. Если вдруг что-то не получается, можете записаться ко мне на личное обучение по Counter-Strike. Это бесплатно!

    5. Продолжаем. Команда viewsize . Очень важная команда, которая отвечает за разброс пуль во время стрельбы. Ставить значение можно либо 110, либо 120. Сейчас объясню. К примеру, если viewsize 120 (обычно стоит у многих), то пули будут лететь от центра вашего прицела. Такое значение выставляют многие игроки, которые в игре часто используют AK-47, т.к. очень удобно вешать так называемые «головошоты». При значении viewsize 110 очень удобно и легко зажимать с m4a1, так как очень многие любят зажимы с этой пушки. Патроны при значении 110 летят от верхней риски прицела.

    6. Теперь поговорим о двух важных командах, которые нужно выставлять в зависимости от того, какая у вас модель видеокарты. Команды:

    ati_npatch

    ati_subdiv

    Итак. Если вы владелец видеокарты от производителя Nvidia (GeForce к примеру), то вам надо выставлять значения:

    ati_npatch 0

    ati_subdiv 0

    Если вы владелец видеокарты от производителя ATI (Radeon к примеру), то вам надо выставлять значения:

    ati_npatch 1

    ati_subdiv 2

    Можете, конечно, экспериментировать. Эти команды влияют на скорость мыши во время зажима. Так что смотрите сами.

    7. Команда hpk_maxsize . Можно использовать hpk_maxsize 4 , hpk_maxsize 0 или hpk_maxsize 0.001 . При значении 4 стрельба больше летит в одно небольшое пространство или кучу. При значении 0 ее немного разносит. Некоторые профессиональные игроки выбирают 0.001. Пробуйте, экспериментируйте. ;)

    8. Теперь коснемся команды cl_corpsestay . Эта команда отвечает так же за разброс, в особенности пистолета Desert Eagle. Если вы хотите хорошо с него стрелять, то лучше ставить значение cl_corpsestay 0 . При таком варианте с deagle очень легко стрелять, но зато на дальних расстояниях противника будет убить сложнее. Если выставить самое часто используемое значение — cl_corpsestay 180 , то при нем разброс будет меньше, и стрельба с «дигла» средняя. Ну и третье значение — cl_corpsestay 600 . Здесь разброс будет стандартный, но стрельба с «дигла» будет не простой. Обычно многие проф. снайперы используют значение 0, т.к. часто используют deagle .

    Хотелось бы сразу сказать пару слов о настройке конфига для идеальной стрельбы в кс 1.6. Первым делом, помните, что стрельба зависит не только от грамотно настроенного клиента, но и от сервера, на котором вы играете. Идеальных показателей вы сможете достигнуть только на LAN-серверах! Поэтому если вы играете с друзьями в игровом клубе, или скажем в школе на уроке информатики, то с этими настройками вы явно увеличите свои шансы на победу.

    Изначально, вам надо поднять свой fps на максимальные показатели. Лучшей стрельбы вы сможете достигнуть на стабильных 100 fps (если fps прыгает в районе 97-100 единиц, не расстраивайтесь, это вполне допустимо). Как сделать это, вы сможете прочитать в .

    Итак, сама настройка:

      Первым делом пропишем 2 команды – это: ati_npatch и ati_subdiv . Данные настройки зависят от того, какая у вас установлена видеокарта. Если за обработку графики на вашем компьютере отвечает карточка от фирмы ATI (к примеру модели Radeon), то вам нужно выставить значения этих команд следующим образом: ati_npatch 1 , ati_subdiv 2 . Если же у вас видеокарта фирмы nVIDIA , то значения ставим такие: ati_npatch 0 , ati_subdiv 0 . Эти команды влияют на сенсу мыши во время зажима, так что можете с ними поэкспериментировать.

      Следующая переменная тоже зависит от того какая у вас видеокарта. Ставим настройки только под вашу карточку, стрельба сразу станет более комфортной! nVIDIA - gl_polyoffset 0.1 , ATI - gl_polyoffset 4 .

      Командой cl_corpsestay , можно настроить не только «исчезновение убитых» с карты, за которое отвечает эта команда. Ей так же настраивают и разброс при стрельбе . Если вы любите играть с AWP+Deagle то ставим значение cl_corpsestay 0 . Если играете в контакт с автоматов на ближних дистанциях , то значение ставим cl_corpsestay 180 . Стандартного разброса можно достигнуть значением cl_corpsestay 600 .

      Размер прицела контролируется переменной cl_crosshair_size . Данная команда может принимать 3 значения. 1 – маленький прицел , 2 – средний прицел и соответственно 3 – большой .

      Динамику прицела настраиваем с помощью cl_dynamiccrosshair . Если вы не хотите, что бы при ходьбе и прыжках ваш прицел расширялся, то прописываем cl_dynamiccrosshair 0 , иначе cl_dynamiccrosshair 1 .

      Так же, за более кучную стрельбу отвечает hpk_maxsize . При значение hpk_maxsize 0.001 – стрельба более разбросанная. А при hpk_maxsize 4 пули летят почти в одну точку.

      Последняя, но, пожалуй, важнейшая команда – это viewsize . Есть 2 значения, при viewsize 110 пули летят в верхнюю часть прицела . При viewsize 120 , ровно в центр .

    Подведем итог:

      • ati_npatch 0
      • ati_subdiv 0
      • gl_polyoffset 0.1
      • cl_corpsestay 180
      • cl_crosshair_size 2
      • cl_dynamiccrosshair 0
      • hpk_maxsize 4
      • ati_npatch 1
      • ati_subdiv 2
      • gl_polyoffset 4
      • cl_corpsestay 180
      • cl_crosshair_size 2
      • cl_dynamiccrosshair 0
      • hpk_maxsize 4
    • viewsize 120

    Немного о FPS.


    Для четкой стрельбы необходимы стабильные 100 fps (frames per seconds - кадры/с).

    Вы можете проверить ваш fps в игре, введя в консоль fps_max "101" (задаем предел) и cl_showfps "1" (показ fps в правом верхнем углу). Если fps не поднимается выше 60 или 70 - не настроена видеокарта.

    Если у вас 100 fps но что, то лагает, советую проверить ваш loss и choke. Для этого используем альтернативную команду net_graph (значения вывода графика на экран: 0-откл, 1-левый ниж. угол, 2-центр, 3-правый). Вводим net_graphpos "1" для настройки вида графика. loss и choke должны быть "0".

    Повышенный loss обозначает потерю пакетов, и могут возникнуть проблемы со стрельбой, звуками, как при просмотре HLTV. Для удобства используйте команду сдвига графика, чтобы не мешал показу $ money или name (hp) в наблюдении - net_graphwidth.

    Немного о выборе разрешения.

    Почти все статьи сводятся к тому, что при более высоком разрешении удобнее стрелять с AWP, а на более низком - с АК & m4a1.

    Я скажу только то, что давно уже все профессиональные игроки нашли самые оптимальные разрешения, это 640x480 и 800x600. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры. Да и не все мониторы держат герцовку 100+ на высоких разрешениях.

    Ну об этом позже, а суть в разрешении та, что на более низком окружающие текстуры (стены, ящики и др. объекты) становятся более размытыми и крупнее HUD (hp, armor, money, chat, crosshire), что позволяет лучше сконцентрироватся на игре.

    Немного о рейтах.

    Вы наверное слышали о командах rate, cl_updaterate (частота получаемых обновлений с сервера) и cl_cmdrate (частота отсылаемых обновлений на сервер).

    Если у вас маленький пинг, чтобы сделать его стабильным и стрельбу не лагающую, выставляйте "rate 25000;cl_updaterate 101;cl_cmdrate 101". При пинге более 45 игра становится менее комфортной, тогда советую ставить эти значения меньше. Это уменьшит пинг, и в сети стрельбе это не повредит, нежели на lan"е.
    Примерно выставляйте "rate 15000;cl_updaterate 65;cl_cmdrate 65", ниже не советую, ибо эти команды влияют (в данном случае портят) стрельбу.

    Ну а теперь о главном. О стрельбе.

    Скачивая и изучая, проверяя на DM последние конфиги топовых pro игроков, я настроил стрельбу под себя благодаря нескольким интересным командам, значения которых и меняют под себя игроки.
    Значения этих команд в совокупности составляют полную настройку стрельбы и разброса, и я собрал в таблицу настройки некоторых PRO игроков. Так же расскажу, что значат эти команды.

    *Для начала, настроим стрельбу под видеокарту.

    ati_npatch "1"
    ati_subdiv "2"

    Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0.

    Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.

    gl_polyoffset "0.1"
    Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI - ставят 4.
    Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.

    cl_corpsestay "600"
    Часто используемые - 600, 180, 0.
    В переводе "corpse stay" значит "сохранение трупа", т.е. при значении "0" трупы будут исчезать почти сразу.

    НО эта настройка отвечает еще и за "тип" стрельбы.
    При значении "600" разброс дефолтный.
    При значении "180" разброс меньше, стрелять с дигла легче.
    При значении "0" разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.
    0 - это значение используют снайперы (markeloff, Fox).

    cl_crosshair_size "1"
    Существует только три значения размера прицела: "1" он же "small", "2" - "medium", "3" - "large".
    На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик!!! (Neo, Delpan).

    cl_dynamiccrosshair "1"
    Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется).
    При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.

    cl_dlmax "128"
    Основные значения уже давно 80 и 128.
    Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.

    m_filter "0"
    Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши).
    Если у вас значение "1", то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.
    Среди всех изученных мною конфигов заметил эту команду только у Егора (markeloff).

    hpk_maxsize "4"
    Есть два основных значения - это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная.
    Тут дело вкуса, например f0rest cArn и Gux юзают "0.001".

    viewsize "120"
    Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел.
    Основные значения - 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.

    Разнообразь свой конфиг!

    Выбор разрешения.

    При более высоком разрешении удобнее стрелять с , а на более низком - с АК-47 и M4A1. Я скажу только то, что давно уже все профессиональные игроки нашли самые оптимальные разрешения, это 640x480 и 800x600. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры.

    Fps и рейты.

    Для того чтобы стрельба была блее комфортной и не лагающей в игре, я советую прописать в консоли такие команды:

    Fps_max 101
    rate 25000
    cl_updaterate 101
    cl_cmdrate 101
    cl_rate 9999
    cl_lc 1
    cl_lw 1

    для обновленной контры читаем: .

    Настройка стрельбы

    Для начала, настроим стрельбу под видеокарту .

    ati_npatch "1"
    ati_subdiv "2"

    Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0.
    Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.

    gl_polyoffset "0.1"

    Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI - ставят 4. Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.

    И поехали...

    cl_corpsestay "600"

    Часто используемые - 600, 180, 0.
    В переводе "corpse stay" значит "сохранение трупа", т.е. при значении "0" трупы будут исчезать почти сразу.

    Но эта настройка отвечает еще и за "тип" стрельбы.

    При значении "600" разброс дефолтный.
    При значении "180" разброс меньше, стрелять с дигла легче.
    При значении "0" разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.
    0 - это значение используют снайперы (markeloff, Fox).

    cl_crosshair_size "1"

    Существует только три значения размера прицела: "1" он же "small", "2" - "medium", "3" - "large". На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик. (Neo, Delpan).

    cl_dynamiccrosshair "1"

    Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь - расширяется). При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.

    cl_dlmax "128"

    Основные значения уже давно 80 и 128.
    Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.

    m_filter "0"

    Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши).
    Если у вас значение "1", то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.

    hpk_maxsize "4"

    Есть два основных значения - это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная.

    viewsize "120"

    Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел. Основные значения - 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
    Если при 120 вы стучите по "головам" с , то при 110 у вас прекрасный зажим с .

    Все это не обязательно прописывать каждый раз в консоли, лучше всего и прописать в config.cfg , находится в папке cstrike/config.cfg .