Войти
Все секреты компьютера для новичка и профессионала
  • Если ваш заказ не будет доставлен к
  • Заказываем несколько товаров одной посылкой с алиэкспресс Как в алиэкспресс заказать несколько товаров
  • Врачи без границ и другие шпионы
  • Такое коллаж и как. История коллажа. Фотоколлаж. Изготовление при помощи программ
  • Почему не открывается консоль в кс го Почему не открывается консоль в кс го
  • Готовый Zombie Mod сервер Скачать кс 16 зм готовый сервера
  • Подробный обзор Trials Frontier на iPad. Ультимативный гайд по Westworld: как держать андроидов в ежовых рукавицах Trials Frontier: секреты

    Подробный обзор Trials Frontier на iPad. Ультимативный гайд по Westworld: как держать андроидов в ежовых рукавицах Trials Frontier: секреты

    Игра Trials Frontier - это идейное продолжение всем известной Gravity Defied. Установить можно Trials Frontier на андроид и iOs.

    Trials Frontier: особенности

    В игре присутствует много локаций, на которых вам предстоит много поездок по крутым виражам и опасным трасам. Вы можете соревноваться со своими друзьями, чтобы занять первое место в рейтинге. Вам доступно большое количество трасс, у каждой из которых свои особенности и физика. При этом прохождение игры увлечет вас своей сложностью.

    Особенности игры таковы:

    • Игра полностью создана для сенсорных смартфонов, поэтому в управлении не должно возникать сложностей.
    • В игре присутствуют списки лучших гонщиков мира и среди ваших друзей;
    • Игровой мир красиво оформленный, его сюжетная линия продумана так, чтобы не дать скучать вам во время прохождения.
    • Большое количество трасс и задач (около 250), которые вам предоставляют другие персонажи.
    • Реалистичная физика делает игру Trials Frontier уникальной, не имеющей аналогов на андроид.
    • Множество финтов и трюков, которые вы сможете исполнять на вашем мотоцикле;
    • Игровая деревня нуждается в вашей помощи, чтобы развиваться (заниматься хозяйством, типа ферм, не нужно, только проходить трассы).
    • Игровое время занимает не меньше 50 часов для полного прохождения.
    • В игре присутствует юмор.
    • Для гонок есть около 10 интересных локаций.
    • В процессе игры вам предстоит прокачивать как отдельные постройки в деревне, так и ваш уровень мотоциклиста, чтобы получать за это навыки и различные трофеи.
    • Все в игре 9 вариантов мотоциклов, все из которых можно модифицировать и прокачивать. Также есть три класса.
    • Кроме друзей, можно поиграть с вашим призраком.
    • Для игры не нужен постоянный доступ к Сети, а для ее скачивания хватит и обычного мобильного интернета. Wi-Fi не требуется.
    • Играть в Trials Frontier можно на английском, французском, итальянском, немецком, испанском, бразильском португальском, русском, японском, корейском, китайском и упрощенном китайском.
    • Для установки на вашем устройстве должна быть установлена версия андроид 2.3.3 и лучше.

    Trials Frontier: секреты

    Чтобы успешно играть в Trials Frontier, нужно постоянно улучшать свой транспорт, здания и т.д. Для того чтобы это делать, требуется определенный запас алмазов и денег. Однако, как и любые средства, они не бесконечны. Именно для этого мы расскажем вам про некоторые секреты Trials Frontier.

    Так как для установки игры не требуется платить за контент, игра предусматривает другие способы потратить деньги. Можно приобретать ускорители для вашего мотоцикла, канистры с бензином, мешки, наполненные золотом. Вот только все это стоит много алмазов, как и в любой такой подобной игрушке.

    Их стоимость очень высока, и не каждый захочет тратить мобильные средства на подобные ресурсы. Существуют другие пути получения алмазов:


    А вот вам советы по вложению ваших алмазов, которые помогут быстро развиться в игре:

    • Открывайте новые острова за алмазы.
    • Покупайте новую экипировку, собирая ее в наборы. Так можно получить иные вознаграждения.
    • Если вы не сможете победить своего оппонента в соревновании или выполнить какую-то сложную задачу, алмазы помогут заменить их.
    • Чтобы бензина всегда хватало, можно внести алмазы в более широкую версию вашего бензобака мотоцикла.
    • Приобретайте также «супер магнит», который способен значительно увеличивать деньги, которые вам выплачивают после завершения трассы.

    Я хорошо помню бум мобильных телефонов в моей школе. Это были 2004 — 2005 года. Уже в 2006 и у меня появилась своя мобила Siemens C65. Самой популярной игрой в то время был мототриал Gravity Defied, в неё играл каждый школьник, у которого был телефон, поддерживающий данный шедевр. Игру выделяла довольно странная, минималистичная прорисовка трассы и отличная физика мотоцикла. Вся суть игры сводилась к прохождению трассы, а мотоциклов было «аж» целых 4. Последний открывался после прохождения игры.

    Gravity Defied была непродолжительной, но и за это время заставляла попотеть, особенно на трассе 100%, которую, я думаю, многие помнят. :) Мы же с друзьями соревновались во времени прохождения трасс, постоянно улучшая технику прохождения уровней. Разница доходила до сотых долей секунд. Это было действительно весело, хотя ничего особенного в игре то и не было. Закончил играть в Gravity Defied я в 2010 году. Даже не представляю, сколько тысяч раз проехал по трассам за это время. Но вернемся в 2014 год и посмотрим, как выглядит современный мототриал.

    Наше приключение начинается в небольшом городке с несколькими зданиями и персонажами. Да, в игре есть сюжет, но он совсем простой, за ним не особо интересно наблюдать. Вся соль заключается в том, что нужно победить врага — Бутча и его помощников. Он тоже мотоциклист, как и вы. Подача сюжета происходит через небольшие монологи перед очередным заданием.

    У каждого здания свои функции: в Салуне мы берем миссии, в Гараже улучшаем наши мотоциклы, в Жилище натягиваем на себя новые вещи и так далее.

    Поначалу Trials Frontier берет быстрый темп, захватывает нас все новыми и новыми персонажами. Картограф просит нас разведать новую трассу, механик Следж (почти тёзка:D) говорит, мол, мотоцикл нужно бы усилить, маленькая девочка отправляет нас за конфетами. Кое-кто даже будет просить обогнать призрака. Жаль, что это буйство вскоре сменяется однообразием в стиле: принеси столько то деталек, сделай несколько сальто назад или вперед.

    После получения задания мы отправляемся на Карту Мира. На ней расположены все трассы. На данный момент я открыл около 70 трасс. Это не всё, потому что имеются затемненные участки, плюс разработчики должны будут еще добавить в будущих обновлениях.

    Все трассы поделены на 3 уровня сложности. Чем сложнее уровень, тем больше нужно заплатить бензина для въезда на трассу. Да, главный ограничивающий фактор — это бензин. И его очень мало. К примеру, у меня 56 единиц бензина на 37 уровне персонажа. Для въезда на легкую трассу нужно отдать 5 единиц, на среднюю — 7 и на сложную — 10. То бишь, за один сеанс игры с полным баком я могу покататься по 5-ти сложным трассам. Не густо. Хорошо, что на повторные попытки прохождения трассы не нужно ничего тратить. Раз заехали и сколько угодно можете перепроходить уровень. Пока не уйдете обратно на карту. Одна единица бензина восполняется за 3 минуты. Остальную занимательную математику можете посчитать сами. Возможно дальше откроются трассы 4 уровня сложности.

    На Карте Мира свайпом слева выдвигается небольшое меню с активными заданиями. Чтобы не запутаться на карте, советую использовать именно это меню, а не бегать постоянно в Салун, чтобы посмотреть, что надо сделать. Очень удобно.

    При нажатии на значок трассы «выползает» еще одно меню, на котором указано время прохождения и соответствующая медаль, ваше место в мировой таблице, ну и детальки (второй ограничивающий фактор), которые можно получить после прохождения трассы, но об этом позже. Перейдем непосредственно к гонкам.

    Да, графика в игре отличная. Прорисованные фоны, объекты. Поначалу даже теряешься и не можешь понять, по чему ехать. Но после изучения трассы, это недоразумение проходит. Что-то где-то дымится, вода капает с камней, бочки взрываются. Некоторые предметы обладают даже физическими свойствами (падающие бревна и камни, прогибающиеся мосты). В общем, за графику в целом разработчикам спасибо, все просто, лаконично и со вкусом. На звуке можно не останавливаться, с ним всё хорошо.

    Сложностей особых при прохождении не возникает, трассы сами по себе устроены довольно просто и проходятся в среднем за 20-30 секунд. Могу вспомнить пару мест на паре трасс, где я застревал на минуту. Но после улучшения мотоцикла и они стали прохоходиться на раз-два. По трассе разбросана куча контрольных точек. Свалился с мотоцикла, нажал кнопку рестарта и мгновенно оказываешься на последней контрольной точке. Если кнопку удерживать, то происходит рестарт уровня.

    То, что «оживление» героя производится мгновенно, мне очень нравится, потому что перепроходить контрольные точки и уровни приходится часто. Апплодисменты разработчикам за такую работу. Еще забавно то, что после финиша герой почти всегда умирает, причем на каждой трассе по-разному: вы можете просто взорваться на бочке, на голову внезапно может свалиться здоровенный контейнер, либо какой-нибудь крюк вас захватит и выкинет далеко в небо.

    Мотоцикл — отдельная песня. У каждого свой неповторимый дизайн, раскраска, даже звучание. Физика хорошая, аркадная. На земле стоит твёрдо, ничего никуда не проваливается, амортизаторы амортизируют, выхлоп выходит из соответствующей трубы. :) Все мотоциклы поделены на 3 класса, как и трассы. На трассу определенного уровня можно заехать только на мотоцикле соответствующего класса. Кроме того можно выбрать мотоцикл быстрый, манёвренный или оптимальный. Я обычно выбираю маневренный, потому что у него отличная управляемость и хорошая скорость. Каждый мотоцикл чувствуется по-разному, поэтому и тактика прохождения трассы разная на определенном мото.

    Вообще управление в игре простое, всего 4 кнопки (газ, тормоз и отклонение вперед — назад), осваивается быстро. Ну и еще кнопка быстрого рестарта. Контроль техники отличный. Имеется возможность настроить расположение кнопок под себя.

    В начале игры вам дают первую развалюху, которая кое-как ездит. Новые мотоциклы открываются при помощи чертежей. Чертежи разделены на части. Часть чертежа можно получить после выполнения соответствующей миссии. Сбор чертежа целиком занимает немало времени. Но это только подстёгивает еще больше играть, ибо не терпится уже оседлать нового «коня», узнать его поведение. На данный момент я открыл 7 мотоциклов, плюс практически собрал чертеж восьмого. Ну и еще одна часть чертежа девятого мотоцикла уже добыта. Надеюсь, в будущем будут еще добавлены новые.

    После прохождения трассы вам дают немного опыта, монет, а также крутануть рулетку, на которой расположены всякие ништяки. Чаще всего там бывает 4 разных детали. Кроме того каждый раз там расположено немного кристаллов, но шанс их выпадения самый маленький. Вместо деталей бывают также монеты (третий ограничивающий фактор), новые трассы, одежда и раскраски мотоциклов.

    Для того, чтобы немного увеличить шанс выпадения нужного вам приза, необходимо тапнуть и удержать на призе, тогда область станет побольше. С кристаллами такое, к сожалению, не работает. Далее вы можете за бензин пройти трассу по новому, еще крутить рулетку за кристаллы или же выйти обратно на карту мира.

    Если нажать на маленькую кнопку сумки (сверху по центру), то мы попадем в меню деталек. Лично я не сразу нашел данное меню и поначалу понять не мог, куда вообще все детали деваются и как смотреть, сколько их имеется. Нужны они для улучшения мотоциклов, а также некоторых заданий. Видов деталей 10, плюс они еще поделены на 5 уровней. Детали низкого уровня можно переплавлять для получения детали более высокого (к примеру, чтобы получить пружину 2 уровня, нужно переплавить 3 пружины 1 уровня и так далее). Сейчас я дошел до трасс, на которых можно через рулетку добыть детали 3 уровня, но шанс их выпадения невелик. В некоторых заданиях уже нужно получать детали 5 уровня. На получения одной такой уходит довольно много времени. Детали можно получить только через рулетку, после прохождения трассы. Голубым знаком восклицания подсвечаваются детали, необходимые для миссии.

    Деталей постоянно не хватает, поэтому приходится перепроходить трассы. У меня уже даже в уме отмечено, на каких трассах лучше всего получать определенные детали. Именно эти трассы лучше всего изучены.

    В гараже вы улучшаете свои мотоциклы. Если вы видете мигающий гаечный ключ у здания гаража, значит у вас достаточно ресурсов, чтобы что-нибудь обновить у мотоцикла. У каждого можно усилить рулевую систему, двигатель, колёса и каркас. Для этого вам необходимы детали (3 разных на одно усиление) и монеты. И время. Вначале усиление проходит быстро, но сейчас у меня на некоторые уходит уже 72 часа реального времени и это не предел. Очень медленный процесс.

    Вообще, каждый элемент в мотоцикле можно улучшить 10 раз, а всего можно проапгрейдит 40 раз. Внешне на мото это никак не отражается, что немного огорчает, зато на поведение на трассе влияет очень сильно. Стоит буквально сделать пару делений, как становится управление лучше, скорость быстрее. Зачастую не можешь обогнать врага, ну просто не получается и всё тут, даже если словно ювелир проходишь трассу. Не нужно мучаться и биться головой об стену, просто сделайте апгрейд на пару единиц и всё пойдет как по маслу.

    Монет, необходимых для апгрейда мото, всегда мало. Достать их можно при прохождении трассы (дают мало), на рулетке (иногда приз доходит до 20 тысяч монет), после выполнения миссий и в игральном автомате.

    Игральный автомат открывается не сразу, поэтому не пугайтесь, когда не увидите его вначале игры. У игрового автомата есть своё имя — Лотц, он иногда своеобразно шутит, причем запас шуток большой. Для получения приза (монеты, кристаллы, одежда, раскраски, усилители, новые трассы, бензин) нужно выполнить задание, которое вам даст Лотц. Задания генерируются случайным образом: выбирается мотоцикл, трасса, трюки (к примеру сделать 3 сальто назад и провести в воздухе 10 секунд).

    Также имеются дополнительные условия: ни разу не упасть с мотоцикла и пройти на определенную медаль. После выполнения условий вы можете дернуть рычаг для получения случайного приза. Кроме того имеются 4 особых приза, которые сменяются каждые 24 часа. Играть в автомат можно каждые 90 минут (до последнего обновления каждые 60 минут), если вы, конечно же, смогли выполнить задание. Также у автомата можно прокачивать уровень. Опыт выпадает, как один из призов, случайно. Чем выше уровень Лотца, тем лучше призы. У меня сейчас Лотц почти 13 уровня. Именно в нем можно быстрее всего накапливать монеты. Часто Лотц подбрасывает вам хуже всего прокаченные мотоциклы, поэтому советую не зацикливаться на паре мото и при открытии нового прокачать по паре делений каждого элемента (трюки делать на непрокаченных мотоциклах слишком сложно).

    Кристаллы-кристалльчики. С ними вы просто царь и Бог. Можно сколько угодно крутить рулетку, играть с Лотцем, не ждать пока там Следж проколупается с апргейдом мотоцикла несколько часов в гараже. Можно даже получить бесконечный бензин на время и устроить вашему сопернику на трассе подлянку в виде банановой кожуры. А еще купить новые раскраски для мотоцикла и одежду для себя. Кристаллы выпадают на рулетке после прохождения трассы, в игровом автомате, после выполнения некоторых миссий и еще немного дают с новым уровнем. Вроде все источники назвал… а… ну и еще за реальные деньги можно прикупить. Я пока что не влил в игру ни рубля.

    Кристаллы хоть редко, но все-таки выпадают. Тратить их я советую на улучшение бака (для этого тапаем по баку с таймером в городе). Стоит увеличение на 1 единицу 20 монет. На второе место использования я поставлю повторное вращение рулетки. Иногда бывает дают миссию получения особого предмета, а этот предмет можно получить только в рулетке после прохождения определенной трассы. А для того, чтобы получить доступ к рулетке, нужно победить соперника, которые зачастую бывают очень сильными. Поэтому всегда советую в запасе иметь 20 — 30 кристаллов. Плюс недавно разработчики с обновлением добавили новый островок с 6 новыми трассами. Для доступа к ним необходимо починить мост за 95 кристаллов. Грабеж. Кругом грабеж.

    В игре еще имеются усилители: магниты дают больше монет при прохождении трассы и еще бесконечный бензин на время. Но я на них не зацикливался вообще, не использую.

    Итак, что мы получаем в итоге? Эдакую «соковыжималку», в которой вечно не хватает бензина, чтобы начать проходить трассу; монет, чтобы проапгрейдить мотоцикл; деталей, чтобы опять же улучшить мотоцикл или выполнить очередной деталесоберательный (ими разработчики просто грешат) квест; кристаллов, чтобы куда-нибудь потратить их. Жди, пока восстановится бензин, жди, пока мотоцикл усилит Следж, жди, пока Лотц даст к себе доступ. И так далее. Так что же заставляет меня играть несколько месяцев в эту игру?

    Ответ кроется в грамотно построенных трассах, во времени прохождения трасс. Помните, как я рассказывал про время в Gravity Defied? Так вот каждая трасса здесь — это небольшая загадка, разгадка которой — платиновая медаль за минимальное время. Первый раз проходишь, изучаешь трассу, потом еще и еще. Вроде всё понял, как нужно проходить, где сальто сделать вперед или назад, а где притормозить, но стоить немного усилить мотоцикл и ситуация меняется. Бывает случайно едешь не так, как раньше и залетаешь на какие-то участки, проезд по которым не замечал раньше и доезжаешь в итога до финиша быстрее. Прохождение каждого кусочка складывается в одну мозайку.

    Многократное прохождение из-за этих деталек, монеток — лишь дополнение к основному — ко времени, за которое вы осилили трассу. Без них вы бы пролетели уровни однократно и забыли. Для меня основной мотиватор — именно время, а не новый мотоцикл, новая деталь. Они лишь инструменты решения загадки получения платиновой медали. Не так же просто игра показывает вам, на каком месте в мире вы находитесь по времени прохождения каждой трассы. Еще ведь и друзей в игре можно добавить и с ними соревноваться. Да что уж там, всегда можно в Салуне у Робота (открывается не сразу) начать соревнование с призраком реальных игроков, которые Робот выбирает случайно.

    Trials Frontier стала эдаким новым Gravity Defied, по которому я успел соскучиться. Из-за недостатка бензина сеансы игры длятся недолго, но даже этого хватило, чтобы прилично увеличить длительность сеанса похода в уборную. :) Действительно, пора бы отучаться брать смартфон в такие места. Я не считаю великим недостатком то, что бензина всегда мало, потому что это не позволяет тебе надолго залипнуть в (бесплатной (!)) игре. Поэтому данный мототриал не надоедает, им не успеваешь «насытиться» и зачастую с нетерпением ждешь, когда восполнится бак и можно будет вновь начать гонку со временем.

    В этой статье даются практические советы по повышению привлекательности приманок с помощью обычной столовой соли. Этот способ очень простой, при этом он может значительно повлиять на результаты вашей ловли.

    С оль не раз оказывалась в заголовках статей о карпфишинге, и следует понимать, почему этот дополнительный компонент приманок может быть ключевым фактором повышения их эффективности. Карпы нуждаются в солях различного химического состава, которые жизненно необходимы им для поддержания здоровья организма и контроля процесса, называемого осморегуляцией. Попытаемся разобраться, что такое осмос, почему соль так хороша в приманках и как ее можно использовать для проведения максимально успешной сессии.

    Научный базис

    Д авайте познакомимся с одним аспектом карповой биохимии. Эта рыба, ловле которой мы уделяем так много времени, является сложным организмом с постоянно истощаемым внутренним запасом солей. Без правильного содержания соли как в мышцах, так и во внутренних органах, карпы заболевают и могут умереть, поэтому обычно они ищут возможности восстановить свой солевой баланс. Поскольку содержание минеральных веществ в озерной воде, как правило, очень невелико, карпы испытывают определенный солевой дефицит. Вода всегда стремится проникнуть в тело рыбы и вымыть оттуда соли, тогда как она постоянно старается избавиться от этой лишней воды, используя осморегуляцию (совокупность процессов, происходящих в живом организме, направленных на поддержание постоянного осмотического давления – Прим. пер. ). Иными словами, в результате этого процесса карпы удерживают соли внутри своего организма и препятствуют их вымыванию окружающей водой. Итак, в отношении карпфишинга краткое резюме может быть таким: соленые приманки = довольные карпы.

    Первая стадия

    В добавлении соли к смесям для кормления сподом нет ничего нового, но здесь неизбежно возникает проблема: вещество быстро целиком растворяется и попросту уносится с начального места за счет естественной диффузии и какого-либо движения воды. Однако при внедрении соли внутрь приманки она будет выделяться очень медленно, подавая в толщу воды характерный химический сигнал, привлекающий карпа. Таким образом, если вы уже раздумывали над тем, как добиться медленного высвобождения соли из приманки, заброшенной в воду, эта информация может быть для вас очень полезной и значительно повлиять на вашу дальнейшую ловлю…

    П режде всего вам надо высушить приманку. Сушка на воздухе – самый простой и распространенный способ, однако советуем в качестве альтернативы приобрести несколько килограммов мелкой столовой соли, насыпать толстый слой в подходящую плоскую емкость и выложить на нем, скажем, сотню бойлов, которые вы намерены использовать как насадку, в ПВА-стрингерах или в качестве прикормки.

    Позаботьтесь о том, чтобы бойлы не касались друг друга и насыпьте сверху такой же толстый слой соли. Очень важно время от времени поворачивать шарики и перемешивать окружающую их соль для улучшения процесса сушки. После нескольких дней такой обработки вы получите обезвоженную приманку с повышенным содержанием соли, которая довольно глубоко впитается вовнутрь. Но это только начало…

    Вторая стадия

    Н а следующем этапе вам надо приготовить концентрированный, насыщенный солевой раствор. Растворите несколько полных столовых ложек соли в минимальном количестве теплой воды, чтобы получился густой «сироп». Возьмите часть высушенных в соли приманок, поместите их в застегивающийся пакет и налейте туда этого сиропа. Закройте пакет и покатайте шарики в сиропе, чтобы они хорошенько пропитались солью. Теперь вы получите регидратированные соленые бойлы, обладающие повышенной привлекательностью для карпа. Некоторым эта обработка покажется достаточной, и такая приманка действительно будет работать на дне довольно долго, однако ее аттрактивность можно повысить до еще более высокой степени.

    Третья стадия

    П осле нескольких часов регидратации бойлов в солевом сиропе слейте из пакета почти всю жидкость и насыпьте в него достаточное количество крупной каменной соли (желательно морской, с кристалликами пластинчатой формы), чтобы покрыть все шарики.


    Хорошенько перемешайте содержимое пакета и оставьте в закрытом виде на ночь. Наутро вы обнаружите, что соль образовала на бойлах прочную корку, а именно этого вам и надо было добиться. После попадания в водоем соль из такой приманки с основательно преобразованным пищевым профилем будет вымываться бесконечно долго – карпы будут обнаруживать ее очень легко и едва ли смогут удержаться от того, чтобы попробовать ее!

    Перевод: Георгий Козлов специально для сайт

    Использование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено

    Trials Frontier - игра от компании Ubisoft, посвящённая мотогонкам по пересечённой местности и различным трюкам, выполняемым на мотоцикле. В ней вам предстоит попасть в постапокалиптический сеттинг в стиле американского Запада и выйти победителем из состязаний, в которых умение совершать головокружительные трюки на мотоцикле – это залог успеха. Предлагаем вам несколько советов по выбору правильной стратегии действий, ведущей вас к победе.

    Повторяйте движения Бутча – Вы наверняка хотите победить отрицательного героя этой игры - Бутча - как можно быстрее. Лучшей тактикой для этого будет наблюдение за противником: внимательно изучайте его действия и манеру прохождения сложных участков. Попытайтесь копировать его движения – это пойдёт вам на пользу и действительно поможет оптимально преодолеть препятствия.

    Будьте осторожны с подсчётом трюков - Когда вы начнёте выполнять прыжки, вам нужно будет осторожно относиться к подсчётам и быть предельно внимательным. Дело в том, что после выполнения трюка не рекомендуется покидать игру, если вы ещё не дошли до контрольной точки сохранения. В случае выхода до точки сохранения возможны различные последствия, в том числе потеря записей о выполненном трюке.

    Не помните своих целей? Они указаны в выдвигающемся меню в левой части экрана. Вы будете одновременно получать запросы на выполнение заданий от многих горожан, так что забыть о своём предназначении вполне возможно.

    Используйте карту снаружи салуна , чтобы попадать в уже открытые уровни - Покиньте салун с помощью кнопки "Home" в левом верхнем углу экрана. Коснитесь любого уровня, который вам нужен. Вы должны разблокировать карту местности, чтобы получить доступ к разблокированным уровням.

    Ищите на карте части мотоцикла - На любом уровне вы можете заняться поиском частей байка. Список того, что можно найти, находится в специальном меню в правой части экрана. Но это не означает, что части будут находиться прямо среди уровня – вы всего лишь вращаете колесо Parts Wheel после того, как уровень пройден. Это даёт вам возможность заполучить детали байка и воспользоваться ими.

    Части байка могут сделать его апгрейд дешевле - Полученные вами детали байка делают дальнейшие апгрейды гораздо более дешевыми. Вы можете апгрейдить байк и без найденных частей, но это обойдётся вам в тонну монет.

    Чем лучше вы пройдёте гонку, тем больше заработаете – Запомните это правило и следуйте ему постоянно. Действуйте продуманно.

    Подъёмы и спуски - Таких моментов в Trials Frontier немного, но без подготовки проходить их довольно сложно.

    Рестарт гонки не требует расходов топлива . Новые гонки обойдутся вам в какое-то количество монет, тогда как рестарт бесплатен, чем весьма удобен.

    Независимо от того являетесь ли вы опытным фермером, возвращающимся в игру, или новичком, впервые присоединившимся к игре друга, эти советы для Stardew Valley помогут вам разобраться во всем в кратчайшие сроки.

    Поклонники Harvest Moon сразу почувствуют себя в Stardew Valley как дома. Процесс очистки места от горных пород для посадки культур интуитивно понятен не только тем, кто делал это раньше, но и новичкам. Но в Stardew Valley есть вещи, которые не так естественны, а некоторые так и вовсе могут озадачивать.

    С обновлением 1.1 в Stardew Valley появились некоторые новые фермерские карты. В меню запуска вы все также можете выбрать стандартную карту с огромным открытым полем, но другие карты созданы для тех, кто предпочитает рыбалку или охоту, нежели прополку грядок. Если вы будете играть в первый раз, стандартная ферма – хороший и сбалансированный вариант для вас, который поможет понять, что в игре вам нравится больше всего.

    Ферма на реке, как вы, вероятно, можете предположить, полна воды. Эта карта уменьшает размер фермерских угодий, но позволяет вам выловить все виды речных и озерных рыб, которых в противном случае вам придется искать в городе. Только не забудьте крабовые ловушки!

    Лесная ферма предоставляет возможность подкармливать и выращивать деревья для сбора древесины. Горная ферма добавляет месторождения руды, а это намного удобней, чем спуски в шахту. На ферме в глуши ночью появляются монстры, обеспечивая возможность полутаться на вашем заднем дворе, вместо того, чтобы ходить шахты.

    Мне очень нравится Stardew Valley, но управление в ней поначалу было для меня очень запутанным. Я понимал, что я не всегда поливал/рубил/пропалывал площадку, на которую нацеливался, но я не мог понять, почему. Потом я обнаружил в настройках опцию “Always Show Tool Hit Location”, которая выделяет красным контуром место, на которое вы нацелены, и сразу понял, что к чему.

    Если ваша мышь нацелена на один из восьми квадратов, окружающих вашего персонажа, то все будет отлично. Но если вы находитесь дальше от выделенного участка, неважно в каком направлении он располагается, выбран будет квадрат, на который смотрит ваш персонаж.

    Игра не ведет себя так, как вы ожидаете, особенно если вы привыкли играть в твин-стик шутеры или Террарию, которые более точно следуют за вашей мышью. Изначально я полагал, что если моя мышь будет находиться в левом верхнем углу экрана, я буду нацелен на левый верхний квадрат, прилегающий к моему персонажу. Активация “Always Show Tool Hit Location” была единственным способом, позволяющим понять, как я ошибался, и запустить долгий путь обучения тому, как точнее контролировать фермера.

    Вам, вероятно, больше не понадобится эта функция, как только вы освоитесь с элементами управления, но в начале игры она жизненно необходима. И кто знает, может, разработчик ConcernedApe сделает эту функцию работающей по умолчанию, как раньше поступил с автозапуском.

    Конечно, проще пройти мимо телевизора, но все же стоит пробежаться по каналам после пробуждения, особенно учитывая, что в это время игра становится на паузу. Прогноз погоды сообщит вам, чего следует ожидать от следующего дня. Эта информация не сразу станет полезной для вас, но она может изменить ваши планы на день, если вы узнаете, что будет дождь.

    Предсказательница также может показаться неважной, но она позволяет сформировать ваши планы на день. Предсказательница говорит, насколько «удачным» будет день, а это напрямую влияет на определенные генерируемые случайным образом события в игре. Например, на такие важные, как качество товара и руды в шахтах. Сбор урожая или выполнение аналогичных действий в удачные дни увеличивает вероятность того, что эти предметы будут более высокого качества, а значит, их можно будет продать дороже.

    И наконец, периодические шоу «Королева Соуса» и «Дары Земли» могут быть невероятно важными. «Королева Соуса», которая выходит раз в неделю, научит вас новому рецепту, что становится очень актуальным, как только у вас появится кухня. «Дары Земли», напротив, дает информацию, актуальную уже сейчас, рассказывая вам о вещах, которые вы можете узнать только с официальной вики-страницы игры. Например, какую рыбу можно поймать только в это время года, а также место и время дня, где ее можно найти.

    Если у вас зоркие глаза, то вы, возможно, уже заметили случайные шевелящиеся полоски в земле, а если еще нет, протрите свои глаза, потому что черви – это не просто декорация. Если вы ударите их своей мотыгой, то получите какой-нибудь предмет. Это единственный способ найти потерянные из библиотеки книги, которые при чтении раскроют вам подсказки и секреты. Помимо книг, вы можете раскопать артефакты из музея, а иногда (если вам не везет) простую грязь.

    Не удивляйтесь, если вы не видите их также часто и в таком количестве, как на изображении выше – этот скриншот скорее исключение, чем правило. Но поглядывайте за движениями в грязи, и вы увидите червяков чаще, чем предполагали. Они чаще встречаются, когда идет дождь и когда у вас удачные дни, так что следуйте совету выше и всегда смотрите телевизор по утрам!

    Этот совет не попал в первую версию данного списка, но горячо обсуждался в комментариях. За что всем спасибо!

    Я научился этому на собственном опыте, так что вам не придется набивать шишки самостоятельно. Бодрствование после часу ночи не является проблемой, пока у вас не закончится энергия, но, важно помнить, что на следующий день вы проснетесь с меньшим ее запасом. Однако если часы пробили два после полуночи, ваше платье Золушки исчезнет, когда вы упадете в грязь и потеряете сознание, а это намного хуже, чем просто пойти спать.

    У вас будет меньше энергии на следующий день и вам придется заплатить процент от общей суммы вашего золота тому, кто притащил вас домой той ночью. Кроме того, может быть, я сошел с ума и абсолютно не прав, потому что я не нашел никого, кто упоминал бы об этом, но я уверен, что однажды потерял целый день после того, как упал в обморок в лесу. В любом случае, это того не стоит. Конечно, хорошо использовать свое время по полной, но убедитесь, что вы сможете добраться до дома и лечь спать.

    В самом начале игры с правой стороны пляжа вы можете обнаружить сломанную доску, переброшенную через реку, которая требует 300 древесины для починки. Я согласен, 300 древесины – это довольно много, особенно в начале игры, когда для ее сбора вам потребуется рубить деревья один или два дня, но это стоит того в долгосрочной перспективе. Восстановление моста откроет вам доступ к приливному бассейну – небольшому участку пляжа. Таким образом, без особого труда вы получите доступ к морским ежам и кораллам.

    Морские ежи и кораллы, наряду с некоторыми другими вещами, которые там иногда появляются, можно собирать на этом участке практически ежедневно и продавать за удивительную сумму, что поможет увеличить запасы золота в начале игры. В течение первых сезонов вы зарабатываете деньги медленно, а приливные бассейны предлагают надежный (и бесплатный) источник дохода. У вас не будет недостатка в древесине в следующем сезоне, и вы будете благодарны за дополнительные деньги.

    В начале игры ваша ферма находится в довольно плачевном состоянии, но не поддавайтесь желанию сразу очистить ее – по крайней мере, воздержитесь от скоса травы. Когда вы срезаете траву косой, она автоматически собирается в сено, что полезно, если вы собираетесь выращивать каких-либо животных. Но дело в том, что у вас будет сено только если у вас есть силосная башня, в которой вы можете его хранить.

    Силосную башню построить очень легко. Она стоит 100 золота, 100 камней, 10 глины и пять медных слитков, – все это не сложно найти даже в начале игры. Постройте эту башню перед тем, как срезать траву и у вас будет достаточно запасов для предстоящей зимы.

    Очень просто недооценить еду, когда вы впервые играете в Stardew Valley, в первую очередь потому, что у вас нет кухни, а сырая еда не производит должного впечатления. Но способность восстанавливать энергию и здоровье очень важна, особенно когда вы пытаетесь получить максимальную отдачу от поездки в шахты.

    Сбор некоторых узелков клуба может позволить вам продвинуться вперед, предоставляя небольшое количество высококачественных продуктов, таких как шоколадный торт, но даже создание полевых закусок (открывается получением первого уровня в собирательстве) может помочь разбить камни и пройти на следующий уровень.

    Крабовая ловушка – это предмет, который вы размещаете на поверхности воды (выгоднее всего в океане), оснащаете приманкой и, вернувшись на следующий день, собираете улов. Безусловно, они недоступны в начале игры, поскольку вам нужно прокачать рыбную ловлю до третьего уровня или купить их. При этом создание потребует 3 железных слитка, а покупка 1500 золота.

    Это весьма не дешево, но быстро окупается. Они никогда не ломаются и не заканчиваются до тех пор, пока вы кладете в них наживку (что не сложно, если у вас много жучиной плоти из шахт), таким образом, представляя собой практически ежедневный источник бесконечного дохода.

    Более того, простое использование крабовой ловушки позволит вам собрать крабовый узелок в Клубе, который (осторожно, небольшой спойлер) обеспечит вас еще тремя крабовыми ловушками. Крабовые ловушки можно получить не скоро, но если вы не поклонник рыбалки, то можете ускорить процесс, взяв профессию Охотника на пятом уровне рыбной ловли.

    Это изменит рецепт крабовой ловушки с 40 древесины и трех железных слитков на 25 древесины и два медных слитка, тем самым значительно уменьшив ее стоимость. Подведя итог, крабовые ловушки выглядят дорогими и медленными, но если правильно за ними ухаживать, то они являются практически бесконечным источником дохода. А это здорово, верно?

    Улучшить свои инструменты настолько быстро, насколько это возможно – естественное желание, и лейки должны быть на первом месте этого списка улучшений. Вы быстро поймете, что чем больше становится ваша ферма, тем больше времени и энергии вы тратите, просто поливая ее каждое утро, а спринклеры зарабатываются долго. Улучшение ваших леек сэкономит вашу драгоценную энергию, поскольку позволит вам нажатием левой кнопки мыши полить несколько квадратов за раз.

    Однако, как у всех инструментов, улучшение занимает два дня, а это значит, что вам придется прожить один день без возможности полить ваши растения. К счастью, небо может сделать это за вас. Смотрите прогноз погоды каждый день (теперь вы понимаете важность просмотра телевизора?) и дождитесь, когда на завтра объявят дожди.

    Тогда вы сможете полить свои растения утром и включить улучшение лейки, позволив дождю полить ваши посевы на следующий день, а затем днем позже в 9 утра забрать улучшенную лейку. Таким образом, ваш урожай не пропустит ни одного полива.

    Довольно просто пропустить одну весну, не копаясь в улучшениях Клуба. Если так и было, вы могли не починить теплицу в первый год. Хотя существуют и другие активности зимой, такие как ловля червей в поисках недостающих библиотечных книг или погружение в шахты, наличие теплицы позволит зарабатывать деньги в неурожайный сезон.

    Для заполнения всех узелков кладовой, вам понадобится по одному предмету из нескольких культур каждого сезона, а также по пять штук каждой сезонной культуры золотого качества. Вам также потребуются некоторые животные и хозяйственные продукты, так что следите за курятником и амбаром.

    В качестве дополнительного совета: инвестируйте в семена черники, клюквы и томатов, которые постоянно приносят плоды и не нуждаются в новых посевах. А поставив несколько спринклеров, вы можете исследовать шахты каждый день зимы без затрат энергии на полив и высадку культур.

    Общаясь с фермерами как минимум раз в день, вы медленно увеличите их расположение к вам, особенно если будете дарить им подарки, которые им нравятся. Самый быстрый путь к их сердцам – дарить подарки на их дни рождения. Проверьте календарь, который висит снаружи магазинчика Пьера (или купите себе собственный), чтобы не пропустить ни одного такого дня.

    Начиная с обновления 1.1, все NPC оценивают качество подарков, которые вы им дарите, как те, что им «нравятся» и те, что они «любят». Каждый уровень качества добавляет множитель к очкам дружбы, которые вы получаете, а также добавляет восьмикратный бонус, если этот подарок был сделан на день рождения. Это все не просто так, поэтому старайтесь дарить предметы золотого или иридиевого качества, если можете!

    Позже в игре у вас будет огромный список обязанностей каждый день. Даже если вы автоматизируете свою ферму спринклерами, вы погрязнете в шахтах, раздаче подарков или в других задачах. Есть несколько способов передвигаться быстрее, чтобы не тратить целый день на ходьбу.

    Система вагонеток, которая изначально сломана, может быть восстановлена наполнением всех узелков в Бойлерной различной добычей и рудой из шахт. Эта система доставит вас сразу в несколько мест по всему городу. Лошадь также намного быстрее, чем передвижение пешком, хотя сбор 100 древесины может занять время у тех, кто не живет на лесной ферме.

    Кроме того, кофе может увеличить вашу скорость и скорость вашей лошади на 1,5 минуты. Вы можете купить кофе за 300 золота в Салуне, но лучше выращивать его самостоятельно. Вы можете случайно найти зерна кофе у Странствующего торговца. Превратите кофейные зерна в напиток, положив их в бочонок, а потом продайте то, что не пьете, для получения прибыли.