Войти
Все секреты компьютера для новичка и профессионала
  • Основная информация по Перкам в Dead by Daylight
  • Мод на создание управляемых NPC мобов для Майнкрафт Minecraft 1
  • Почему экран iPhone постоянно включается сам и как это исправить?
  • Самопроизвольное засвечивание дисплея в режиме ожидания
  • Первый открытый софт-трекер
  • HWMonitor скачать бесплатно русская версия Основные отличия free-версии HWMonitor
  • Изменение внешности персонажей с помощью Face Ripper и Fo4edit. Как поменять прическу автономному спутнику, не используя Creation Kit Манипуляции с персонажем

    Изменение внешности персонажей с помощью Face Ripper и Fo4edit. Как поменять прическу автономному спутнику, не используя Creation Kit Манипуляции с персонажем

    Мод добавляет в Fallout 4 свыше 1000 поселенцев с настраиваемой внешностью. Конечно они уже имеют свою внешность (всего 56 вариантов - 28 женских и 28 мужских), но вы сами через консоль можете ее полностью изменить.

    * Если вас не устраивает внешность поселенца, или вы хотите поменять ему прическу, то через консоль можете его отредактировать - slm 1 (проверенно)
    * Не устраивает голос, нет проблем. Кликаем на поселенца и вводим - аcf "ObjectReference.SetOverrideVoiceType" .
    * Список ID голосов есть в архиве, так же там находится батник на голоса (sound).
    * Просто замените в батнике XXXX на ID нужного голоса и в игре введите в консоли - bаt sound
    * Рост, мускулатура и вес у поселенцев теперь рандомные (параметры генерируются для каждого поселенца свои).

    Из плюсов этого мода - он совместим со всеми модами на изменение внешности, ячеек и т.д. Он не изменяет ничего.

    Как пользоваться:
    Если вы в первый раз поставили сей мод, то вам автоматически добавится голодиск - "Мобильный телепорт поселенцев".
    Если он у вас уже был, то сей диск вам придется сделать самим на Хим. верстаке.
    Ставим голодиск и выбираем нужного вам поселенца (Смотрим скриншоты - каждая внешность имеет свой номер)
    После обязательно через меню мастерской его нужно поселить в том или ином поселении.

    В мод на всякий случай добавил гулей (80 штук), чтоб добавить им прическу, в начале их надо превратить в человека.
    Призываем через консоль Гуля, наводим на него курсор и щелкаем по нему. Затем вводим - setrace human , после вводим slm 1 и ставим ему нужную прическу.
    После всех манипуляций превращаем его обратно в гуля - setrace ghoul
    Сам с гулями не заморачивался - инфу брал с форума.

    Рекомендуемые моды:
    Stylize Your Followers - change companions appearances at the press of a button
    Название длинное, но мод полезен, его надо использовать в связке с модом .
    Одеваем кольцо, делаем из поселенца временного компаньона и меняем ему внешность, затем отправляем его домой (не работает с гулями - сначало гуля надо превратить в человека, см. выше).
    ​​​​​​ - имена можно дать только в ручном режиме переименования

    Важно:
    Телепортируйте поселенцев внимательней - случайно можно телепортировать к себе поселенца который у вас уже занят какой либо работой.
    Если сие случилось - не страшно, он сам потопает обратно на место прописки (приятный баг - один у меня таким образом хлам таскает в поселение)

    Установка:
    Если у вас стояла предыдущая версия мода - просто замените файлы (внешность отредактированных поселенцев не пострадает - у меня во всяком случае все норм).
    В архиве берем файлы и кидаем в папку Data в игре, активируйте любым удобным для вас способом - в менеджере модов или в файле Plugins.txt, кому как удобнее.
    Как устанавливать моды читаем в


    Изменение внешности персонажей с помощью Face Ripper и Fo4edit.
    Многим, и мне в том числе, не нравится внешность некоторых персонажей Fallout4, именно по этой причине на просторах сети появилось огромное количество модов-реплейсеров, которые изменяют либо одного-двух NPC (чаще всего компаньонов), либо вообще все население Содружества.
    Ниже я попытаюсь в доступной форме объяснить, как сделать такой мод своими силами.

    В качестве примера попробуем изменить внешность Пайпер, эта дама, наверное, чаще других становится объектом косметического рестайлинга.

    Для того, чтобы сделать это, нам нужно скачать и установить две программы. Во-первых, .

    Подготовка закончена, можно приступать к решению основной задачи. Запускаем Fo4edit, жмем ПКМ в окне Master/Plugin Selected и выбираем в выпадающем меню пункт Select none, эта операция уберет "галки" со всех файлов. Отмечаем "галкой" файл Fallout4.esm и нажимаем кнопку OK. Когда загрузка закончена, открываем этот Fallout4.esm двойным кликом ЛКМ и находим в списке категорию Non-Player Character (Actor) и открываем ее тоже. В колонке Name нажимаем на заголовок, чтобы рассортировать персонажей и существ в алфавитном порядке, после этого нам будет совсем несложно найти Пайпер. Вот она:

    Нажимаем на Пайпер ПКМ и выбираем в выпадающем меню пункт Copy as override into... Программа спросит, действительно ли мы хотим что-то изменить, отвечаем утвердительно. После этого появится окно, где нам будет предложено скопировать запись с Пайпер в новый esp-файл (там нужно поставить "галку"), а в следующем окне -ввести имя нового файла. Я назвал его a1PiperRestyle:

    Fo4edit сообщит нам, что Fallout4.esm будет являться для нашего esp материнским мастер-файлом, согласимся с этим и закроем программу.

    Теперь нам нужно создать Пайпер новую внешность. Для этого мы можем либо воспользоваться уже сделанным кем-то сохранением, на сайте "Нексус" достаточно большой выбор таких файлов:
    http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/searchresults/?src_cat=32
    либо запустить игру и набрать в консоли slm player, открыв таким образом редактор персонажей. Нажимаем клавишу "В", а затем "Escape", чтобы получить возможность редактировать лицо своего персонажа, после чего создаем ему новую внешность, допустим, вот такую:

    Сохраняем игру и выходим из нее.

    Теперь нам нужно портировать внешность персонажа из сохранения в наш esp-файл. Запускаем программу Face Ripper, нажимаем кнопку Browse рядом с верхним окном. Откроется папка с сохранениями, где нам нужно выбрать то из них, которое мы только что сделали. После этого нажимаем кнопку Browse рядом с нижним окном и ищем в папке Data наш a1piperRestyle.esp (сейчас в нем только одна запись, поэтому с поиском нужного персонажа проблем не возникнет, но в случае, если мы захотим изменить внешность нескольких NPC, нам нужно будет знать их FormID, эту информацию можно получить, открыв Fo4edit). Нажимаем кнопку Transfer Face, а потом, когда появится окно с сообщением Done, жмем OK

    Дело сделано, но есть один нюанс: Face Ripper портирует внешность не в наш esp, он создает его копию с измененным именем, вот она, лежит в папке Data:

    Переименовываем эту копию в a1newPiper.esp, отмечаем ее "галкой" в NMM и запускаем игру, чтобы посмотреть на результат наших трудов. Вот, что у меня получилось:

    Описанным выше способом вы можете изменить внешность любого персонажа в игре, используя в качестве "донора внешности" не только сохранения, но и esp-файлы, если в них есть NPC, облик которых пришелся вам по душе, а с помощью Fo4edit можно поменять также пол и расу. Если вас интересует, как это сделать, спрашивайте, постараюсь ответить.

    Фанаты обнаружили способ клонировать любых персонажей в игре. Как стало известно сайт, клонирование не обошлось без использования пресловутых консольных команд, которых в простонародье также зовут чит-кодами.

    Консоль предлагает пользователям PC безграничные возможности для взаимодействия с любыми объектами виртуального мира. И недавно обнаружена новая команда, которая позволяет полностью изменить облик любого неигрового персонажа в любом месте и в любое время. То же можно сделать и с главным героем игры.

    При желании игроки могут сделать из неигровых персонажей точную копию главного героя. Для этого достаточно открыть консоль и набрать команду showlooksmenu и идентификационный номер ref id персонажа, внешность которого необходимо изменить. Для изменения главного героя можно набрать showmenu player. После ввода команды в нижней части экрана появится меню для смены внешности персонажей.

    Единственным ограничением является невозможность сменить пол. Однако и здесь геймеры нашли возможность обойти ограничения. Пол неигровых персонажей поменять нельзя, но главного героя можно — с помощью команды sexchange.

    Вы, скорее всего, практически не пользуетесь кнопкой «тильда» и считаете её бесполезной. Однако в играх от студии Bethesda на движке Creation данная кнопка (~) открывает консоль, позволяющую подстраивать игру под свои желания. Вы сможете наделить своего героя сверхспособностями, создавать оружие и монстров из воздуха, ускорять время или даже пройти игру по одному нажатию кнопки Enter.

    Вам нужно просто открыть консоль, ввести необходимую команду, закрыть консоль и проверить, сработала ли эта команда. Если «тильда» (она расположена слева от клавиши с цифрой 1) не работает, то попробуйте нажать на клавишу с апострофом. Это зависит от страны, в которой была выпущена ваша клавиатура.

    Поиск ID-номеров предметов и NPC

    Для большинства из этих команд потребуется ввод точного ID-номера предмета, NPC, локации или фракции. Если открыть консоль и кликнуть на персонажа, то вы увидите его ID-номер. Некоторые команды работают на выделенных персонажах – то есть, на тех, на которых вы кликнули. Порой трудновато добиться того, чтобы вывести на экран нужный ID-номер, и в этих случаях вам поможет режим свободной камеры (tfc). Вы также можете поискать в сети нужные команды и ID-номера…

    help [название предмета] - Поиск предметов, персонажей, команд и прочего. Используйте кнопки Page Up и Page Down для прокрутки. Параметр 0 запускает расширенный поиск.

    Например: Вы ввели команду «help “attack dog” 0», и это покажет вам, что в игре есть NPC по имени attack dog (атакующий пёс) с ID-номером 000B2BF2. Обязательно используйте кавычки, если вводите два слова и более.

    coc qasmoke - Эта команда телепортирует вас в комнату с ящиками, в которых лежат все предметы, встречающиеся в игре. Немного сюрреалистично, но зато это позволяет узнать ID-номера всех предметов. Для этого нужно открыть консоль и кликнуть на предмет, после чего высветится его ID-номер. Например, реальное имя Псины – 0001d162.

    Общие команды

    tgm - Старый добрый режим бога.

    tcl - Никаких препятствий. Ходите сквозь стены. Ходите по воздуху. Будьте свободны.

    tfc - Активация свободной камеры.

    tfc 1 - То же самое, что и команда выше, но только с заморозкой всех анимаций.

    tm - Включает и выключает меню и пользовательский интерфейс. При этом отключается даже отображение консоли. Для того, чтобы вернуть всё на место, нужно вслепую нажать на «тильду» и снова ввести команду tm.

    csb – Сбрасывает эффекты крови и повреждений.

    fov - Переключение между режимами вида от первого и третьего лица.

    set timescale to [вставить необходимое число] - Замедление или ускорение времени. По умолчанию здесь выставлено число 16. 1 – это соответствие реальному времени, 10,000 – это безумно быстрая смена дня и ночи. Если решите ускорить время, то обратите внимание на небо – солнце и луна буквально скачут туда и обратно.

    coc – Телепортация в нужное место.

    Например: coc RedRocketExt

    Манипуляции с персонажем

    showlooksmenu player 1 - Открывает меню кастомизации героя, в котором вы можете изменить вид своего персонажа. Рекомендуется, чтобы в этот момент лицо героя было строго в центре экрана.

    player.setrace - Изменение расы (например, гуль или мутант). Найдите ID-номер расы при помощи команды help, но имейте в виду, что в большинстве случаев игра просто вылетает после изменения расы.

    Например: player.setrace GhoulRace

    player.resethealth - Восстанавливает здоровье.

    setgs fJumpHeightMin [вставить нужное число] - Увеличивает высоту прыжков. Чем выше значение, тем выше прыгает ваш герой, уподобляясь Халку. Но если вы не включили режим бога, то приземление окажется смертельным.

    tdetect - Враги не замечают вас. Можете красть всё, что увидите.

    player.modav [навык] [число] - Улучшает навык на выбранное количество пунктов. К примеру, если ввести «player.modav strength 10», то ваша сила повысится на 10 пунктов. Если в игре есть терминал, который вам нужно взломать, или NPC, которого вам нужно убедить, то используйте данную команду. А для открытия перков пригодится команда ниже.

    player.setav [название характеристики] [число] - Задаёт новое значение для выбранной характеристики. В отличие от modav, эта команда позволяет открывать новые перки, изменяя характеристики персонажа.

    player.setav speedmult [введите нужное число] - Введённое вами число будет множителем вашей скорости передвижения. Если хотите стать настоящим супергероем, то используйте режим бога вместе с этой и следующей командами.

    player.setlevel [введите число] - Повышает ваш уровень до указанного.

    player/additem 0000000f [введите число] - Добавляет указанное количество крышек от бутылок.

    player/additem 0000000a [введите число] - Добавляет указанное количество заколок.

    player.additem [число] - Как вы уже поняли по двум предыдущим командам, вы можете добавить ЛЮБОЙ предмет в свой инвентарь, зная его ID-номер (в начале статьи написано, как узнать этот номер).

    Манипуляции с NPC

    tai - Отключает ИИ, в результате чего все персонажи просто стоят на месте со спокойными лицами.

    tcai - Отключает боевой ИИ. В игре наступает мир и покой. Невероятно скучные мир и покой.

    killall - Убивает всех в округе, кроме компаньонов и нескольких сюжетно важных персонажей. Они просто упадут с ранениями, и только ваш стимулятор сможет вернуть их в нормальное состояние.

    kill [ввести ID-номер] - Убивает создание, соответствующее ID-номеру. Если ввести «kill 0017fda3», то дикий гуль, на котором я тестировал эту функцию, умрёт, где бы он ни находился. Существует и другой способ: можно кликнуть на NPC с открытой консолью и просто ввести kill.

    resurrect [ввести ID-номер] - Возрождает создание с введённым ID. Команда «resurrect 0017fda3» вернёт дикого гуля к жизни! У него просто невероятный день. Можно также нажать на мёртвого NPC с открытой консолью и ввести команду resurrect. Если вы воскрешаете безголового NPC, учтите, что он так и останется без головы.

    recycleactor - Перезагружает персонажа.

    setscale [число от 1 до 10] - Делает вас или вашего врага ОГРОМНЫМ. Результаты можно увидеть на скриншоте в начале статьи.

    sexchange - Да-да, это смена пола. Работает на ком угодно, однако с уникальными персонажами могут возникнуть трудности.

    getav CA_affinity - Показывает уровень доверия текущего компаньона.

    setav CA_affinity [число] - Устанавливает уровень доверия компаньона на заданное число.

    modav CA_affinity [число] – Повышает уровень доверия на указанное число. Лично я не заметил эффекта.

    unequipall - Выбранный NPC теряет все свои предметы.

    Команды для фракций

    player.AddToFaction - Сделает вас союзником фракции. Если навестись на NPC и удалить из команды слово player, то этот персонаж либо станет союзником (0) выбранной фракции, либо присоединится (1) к ней.

    Например: Команда «player.AddToFaction 00028670 1» сделает вас членом фракции жуков.

    player.RemoveFromFaction - Удалит вас из выбранной фракции. Если убрать из команды слово player и навестись на NPC, то вы удалите его из фракции.

    removefromallfactions - Удаляет выбранного персонажа из всех фракций.

    setally - Делает две фракции дружественными (0) или союзниками (1).

    setenemy -Делает две фракции нейтральными (0) или врагами (1).

    Квесты

    completeallobjectives - Выполняет все текущие задачи в квесте.

    resetquest – Перезапускает квест.

    completequest - Завершает квест.

    caqs - Завершает каждый шаг основного квеста, по сути приводя сюжет к концу. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не используйте эту команду, если не хотите сюжетных спойлеров.

    Как я заметил, желание сменить прическу спутнику возникает достаточно часто. Мне лично смысл этого не очень понятен, ведь спутника обычно выбирают за внешность, а прическа это две трети от внешности, если не больше. Тем не менее, такие люди не редкость, и этот маленький гайд для них.

    Так вот, раньше для этого использовали NPC Editor или просто подменяли меши в соответствующей папке. Но сейчас это уже не работает, потому что игра более не использует меши в папке спутника, а берет их из файла геометрии, куда их вшивает СК. Поэтому теперь надо лезть в СК, править записи спутника и генерировать этот файл заново, с новой прической, которую тоже надо сначала оформить xD.

    Как это сделать, знают не все, кроме того, это достаточно долго. Да и тем, у кого пиратка, бывает сложно найти рабочий пиратский СК. Поэтому народ использует парики, которые можно легко напялить на кого угодно без всякой возни с СК. Вот, например, можно дать всем известной Poet парик из пака YunDao:

    И будет просто другой человек xD

    Мод «стилист» или как он там, позволяющий менять спутникам оригинальные прически на прически апачи, тоже состоит из париков.;)

    Так что парики — наше все. Но есть два момента. Во-первых, многим сильно портят жизнь всякие раздевалки типа «голый мир», которые так и норовят снять с перса парик и оставить его в чем мать родила. А во-вторых, сейчас, в эпоху развитых культурных связей, может попасться спутничек, с которым это просто-напросто не прокатит.

    Возьмем например, спутницу Apple, творение наших китайских товарищей с 9dm.

    И попробуем дать ей парик из того же пака.

    Не прокатило

    Что же делать? (На вопрос «кто виноват?» мы сейчас отвлекаться не будем xD) Есть ли способ поменять причесон в обход СК, если его у нас нет или мы не умеем (или же не хотим) им пользоваться?

    Есть, и о нем я сейчас расскажу. Не знаю, правда, проще ли это, тут кому как, но, без сомнения, так гораздо быстрее. СК загрузиться еще не успеет, а мы уже сменим прическу

    Есть, правда, одно условие: у нас должен уже быть в загашнике работоспособный спутник с прической, которая нам нужна. Иначе — СК. xD Ну, во-первых, учитывая нынешнее количество спутников, найти подходящего не проблема, я думаю, а, во-вторых, в качестве бонуса мы получим возможность использовать парики, так что можно и не искать, а взять любого какой под руку подвернется.

    Итак, нам понадобится:

    1. Спутник с нужной прической. Для примера будем и дальше использовать Poet.

    1. Запускаем нифскоп

    2. Открываем файл геометрии спутника, которому надо сменить прическу. Он находится по пути data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\<имя_мода>. В нашем случае это папка 9dm_2017_Follower_029.esp. Там обычно один файл. В нашем случае это 0033245.NIF

    3. Создаем новое окно и в нем открываем файл геометрии спутника, у которого мы будем брать прическу. В нашем случае это Poet. Смотрим, из чего состоит ее прическа и видим, что тут все просто: два блока, hair и hairline. (см картинку к пункту 5)

    4. В окне с Apple находим слева блоки, отвечающие за прическу или просто выделяем их по очереди мышкой в окне рендеринга и записываем их названия (с учетом регистра!) У Apple таких блоков пять штук, но названия всех пяти нам не нужны, нам достаточно двух, поскольку прическа Poet состоит из двух блоков, как мы уже выяснили. Ну, для простоты решенья возьмем hair и hairline, которые первые в списке.

    Потом удаляем все блоки прически через контекстное меню (remove branch) или просто сочетанием Ctrl+Delete.

    Когда персонаж в окне рендеринга станет лысым, значит, дело сделано и можно переходить к следующей стадии

    5. В окне с Poet выделяем блок hair и жмем Ctrl+C или выбираем в контекстном меню copy branch

    6. В окне с Apple ставим курсор на блок «BSFaceGenNiNodeSkinned» и жмем Ctrl+V или выбираем paste branch в контекстном меню.

    Легко заметить, что вставленный блок рендерится верно, но имя он получил поистине от балды.

    Раскрываем его, ставим курсор на строчку Name и в контекстном меню выбираем edit string index. Вписываем название оригинального блока hair, которое запомнили в пункте 4.

    7. Повторяем пункты 5 и 6 для блока hairline в нашем случае или для всех, для которых это необходимо, если говорить в общем.

    8. Если спутник, у которого мы брали прическу, установлен у нас, то на этом все. Сохраняем ниф и проверяем, что получилось.

    Как видим, все ок.

    Парики теперь тоже надеваются без проблем.

    Если мы брали прическу у левого спутника, то надо ее текстуры положить в нужное место в ПапкеГдеУстановленСкайрим. Или в другое, но тогда придется править пути к текстурам в BSLightingShaderProperty для каждого блока.

    Спасибо за внимание!