Войти
Все секреты компьютера для новичка и профессионала
  • Современные галереи. Галерея King’s Gallery
  • Топ‑9 настольных игр для компаний Зачем нужны такие игры
  • Скачать протанки модпак расширенная версия для wot Нужные моды в бою
  • Промокоды папа джонс на сентябрь
  • Технопоинт мобильный. О компании. Есть у торговой сети и недостатки
  • Взлом Лига Ангелов (League of Angels) на Ресурсы для Android и iOS
  • Сделать свой текстур пак в minecraft 1.12. Как создать свои текстуры. Также я изменил текстуру стекла

    Сделать свой текстур пак в minecraft 1.12. Как создать свои текстуры. Также я изменил текстуру стекла

    Я считаю, что создавать текстур паки довольно легко, но вот многие наши пользователи не умеют это делать. Вот я вам покажу и расскажу об этом. Все сразу рассказать я не смогу, поэтому пока только первая глава.

    1. Что требуется для создания текстур пака

    Архиватор, например, WinRAR. (Должен у вас быть, ибо как вы Minecraft установили).

    Редактор изображений, поддерживающий прозрачность. (Стандартный paint не подойдет, нужен Photoshop, Paint.net или GIMP).

    - Базовое знание этого редактора.

    Другой пак текстур, который вы хотите взять за основу.

    - Голова, руки и терпение.

    2. Разберем пак по полочкам

    Я вам советую для своего пака скачать стандартный пак и взять его за основу. Скачать его можно . Хотя вы можете взять любой пак.

    Скачайте, поместите его в удобное место и смотрите изображение ниже:

    Первый архив слева – это то, что вы скачали. Извлечем его содержимое в эту же папку, получим второй архив – это сам пак, который по идее надо устанавливать, но он нам не для этого нужен. Извлекаем содержимое пака в папку с таким же названием. Это и есть третья папка, с ней мы и будем работать. Ознакомимся с её содержимым:

    Achievement – в этой папке два изображения: bg – это текстуры для меню достижений, icons – мне неизвестно его предназначение, поэтому их можно удалить.

    Armor – здесь находятся текстуры всех видов брони. При чем под цифрой 1 идут шляпа и кофта, а под 2 штаны и кеды. А изображение power – это вроде текстура заряженного крипера.

    Art – в этой папке одно изображение – kz, в нем текстуры всех картин.

    Environment – в этой папке хранятся изображения с текстурам явлений: дождь, снег, облака и свет.

    Font – здесь хранится шрифт. Если вы играете с русификатором, сразу удалите эту папку.

    Gui – важная папка, здесь много важных изображений. Items – текстуры предметов, icons – иконки интерфейса, gui – панель быстрого доступа и кнопки, background – фон для меню, unknown_pack – иконка для пака без иконки, slot – изображения для меню статистики, allitems, container, crafting, furnace, inventory, trap – игровые менюшки. Есть так же два не используемых изображения crash_logo и particles, их можно удалить.

    Item – в этой папке можно встретить текстуры стрел - arrows, сундуков – chest, largechest, лодки - boat, вагонетки - cart, таблички – sign и анимацию сфер опыта - xporb. А вот door не используется, можно удалить .

    Misc – здесь у нас вот что: dial – картинка для часов, explosion – анимация взрыва, mapbg –текстура карты в руках, mapicons – иконки для карты, particlefield – звездное небо, pumpkinblur – изображение, закрывающее вам обзор, когда вы носите на голове тыкву, shadow – текстура тени. Их вы можете спокойно изменять, а вот остальные изображения выполняют программные функции, поэтому изменять их надо очень осторожно, а лучше просто удалить.

    Mob – здесь все текстуры мобов, вы можете их изменить или удалить.

    Terrain – в этой папке текстуры солнца и луны.

    Title – здесь изображения для оформления: mojang – логотип разработчика, mclogo – логотип игры в главном меню. Для чего нужно black я так и не понял. А вот bg – это интересная папочка, в которой собраны панорамы игры, которые служат фоном главного меню. Вы можете сделать свои панорамы из скриншотов, только соблюдайте названия и размеры.

    Pack – иконка пака в меню выбора паков.

    Pack – текстовый файл, текст которого будет написан под названием пака, в меню выбора паков .

    Particles – в этом изображении собраны эффекты: дым, брызги и т.д.

    Terrain – главное изображение пака, здесь собраны текстуры всех блоков игры.

    3. Рисование

    Открываем папку, в которую мы извлекали содержимое пака.

    Для начала откроем terrain.png, как я уже сказал, это основа пака.

    Я использую photoshop. Также можно использовать другие редакторы с поддержкой прозрачности.

    Давайте внесем изменения. Мне например никогда не нравилась текстура булыжника, я ее изменяю. Обратите внимание: я вынес текстуру на новый слой, это чтобы я мог ее стереть, и еще я выделил текстуру, это чтобы я не вышел за границы. Хотя это уже тонкости владения photoshop, а к созданию паков не относится.

    Также я изменил текстуру стекла.

    Изменять можно не только terrain.png, давайте откроем items.png из папки gui.

    Я хочу изменить текстуру ножниц.

    Давайте дадим паку отличительные символы: откроем pack.png и pack.txt.

    Я совсем немного изменил pack.png – иконку пака, ну а вы можете делать там что хотите, вставить другую картинку, например. Ну и надпись я свою добавил.

    4. Проверка

    Давайте уже закончим пак и проверим его. Добавляем содержимое нашей папки в новый zip-архив, название которого и будет названием пака.

    Вот содержимое моего пака:

    Я добавил все папки и все изображения. А вообще добавлять все не обязательно, надо добавлять только то, что вы изменили. Поймите, если вы удалите изображение из вашего пака, то на его месте будет использовано стандартное изображение. А если ваше изображение от стандартного не отличается, то зачем его добавлять, он только прибавит «весу» вашему паку.

    Копируем наш пак в папку texturepacks, которая находится в директории игры. Патчить наш пак не требуется, поэтому сразу включаем игру. Заходим в меню текстур пак и вот наш пак:

    Загружаем мир. Вот мой дом, и как вы видите, текстуры булыжника, стекла и ножниц стали именно такими, какими я их нарисовал.

    Вот и все. Ваш самый простенький пак текстур готов. Вы можете, конечно, уже сейчас начать делать свой пак, но вам были бы полезны следующие главы учебника.

    В следующих главах учебника:

    - Создание текстур большего разрешения.

    Создание своих текстур воды, лавы, огня и портала.

    Советы по рисованию текстур.

    Ответы на ваши вопросы

    P.S. Эта статья была еще написана в 15:00. Но мой браузер крашнулся и текст статьи был утерян. Второй раз писал статью в Word, в 17:00 уже была готова статья, но винда крашнулась, комп перезагрузился и в результате опять весь текст был утерян. По моему, кто-то наверху не хочет чтобы я добавил эту статью.

    Для того, чтобы редактировать текстуры - вам понадобиться редактор изображений с поддержкой прозрачности (paint не подойдет) и хотя бы начальные знания по пользованию этой программой. Из самых популярных это photoshop, также есть gimp и еще множество других программ.

    Если у вас уже стоит подходящая программа, то вам нужно взять некоторую текстуру за основу. Если вы хотите делать все с нуля, то можно взять стандартные текстуры: (cкачиваний: 2241)

    Распаковываете архив и получаете папку подпапками и картинками. Дальше вам нужно лишь найти соответствующую картинку и отредактировать ёё.

    Давайте рассмотрим, структуру папок и что вы там можете найти:

    terrain.png Самый важный файл - текстуры блоков. Лежит в корне
    pack.png Иконка вашего текстурпака, которая отобразится в списке текстурпаков в игре.
    pack.txt Подпись вашего текстурпака, которая отобразится в списке текстурпаков в игре.
    ctm.png Файл для объединения блоков. Например, если поставить 2 сундука рядом, то получится двойной сундук. Или соединения стекол.
    particles.png Текстуры частиц. Огоньки, эффекты от зелий и прочие маленькие штуки, которые летают в воздухе.
    achievement Папка с текстурами для интерфейса и иконок достижений.
    armor Папка с текстурами брони (chain - кольчужная, cloth - кожаная, diamond - алмазная, gold - золотая, iron - железная). Также присутствует файл witherarmor.png, относящийся к мобу Иссушитель и power.png - текстура эффекта, когда в вас или моба ударила молния.
    art Папка содержит 1 файл с текстурами картин.
    environment Папка с текстурами облаков, дождя, снега и освещения.
    gui Папка с текстурами интерфейса игры, а также текстуры предметов в items.png.
    item Немного особых предметов типа стрел, вагонеток, дверей, сундуков. Также есть текстура шариков опыта (xporb.png).
    misc Папка разных текстур: цветовые гаммы, смена дня и ночи, освещение, текстура воды.
    mob Папка текстур мобов.
    terrain Луна и солнце.
    title Логотип и фон в меню.

    Не бойтесь экспериментов!

    И не бойтесь использовать прозрачность. Лишь так можно узнать все тонкости, лишь так можно научиться делать неповторимые текстуры. Исследуйте понравившиеся вам чужие творения и не бойтесь экспериментировать сами!

    Например, картины можно делать фигурными, используя прозрачность. Вы не ограничены квадратной рамкой:



    Или у зомби, как и у текстур игрока есть слот под "шляпу", зная это вы можете создавать интересные текстуры, например, сделана следующая текстура зомби:

    А на деле выглядит так:

    Текстуры более высокого разрешения

    Чтобы создать текстуры более высоких разрешений нужно или взять за основу текстуры нужного разрешения или вручную растянуть стандартные текстуры до нужного разрешения (для разрешения 32 растянуть в 2 раза, для 64 в 4 раза итд). Более никаких особых действий не нужно.

    Растягивать следует без использования сглаживания, иначе получившиеся текстуры будут размытыми (если вы собрались переделывать все, то это не особо важно), например, в фотошопе при изменении размера нужно выбрать интерполяцию "По соседним пикселам":

    Для Gimp нужно выбрать качество интерполяции "Никакой":

    Тогда вид неизмененных блоков останется стандартным.

    Случайные монстры

    Можно сделать, чтобы у мобов могли быть разные модельки. Не 100 зомби одинаковых на лик, а разношерстная толпа. Например, сделаем случайные текстуры для зомби. Для этого рисуем столько текстур для зомби, сколько сможем и сохраняем их как "zombie.png", "zombie2.png", "zombie3.png" и так далее. В итоге получаем случайные текстуры для зомби. Так можно поступить с любыми мобами.

    Эта статья - первая в цикле статей, посвященном созданию наборов ресурсов (ресурспаков) для Minecraft. Автор статей - Денис (также известный как Cool_boy или prettydude).

    Все статьи будут в первую очередь касаться Minecraft Java Edition; в будущем, возможно, будет затронута и тема создания наборов ресурсов для Minecraft Bedrock.

    fromgate

    Немного истории

    Текстурпаки (пакеты текстур) были добавлены в игру в версии Alpha 1.2.2 (уже 7 лет прошло!). Тогда все текстуры в игре хранились в одном файле, что не разрешало игрокам использовать расширение больше 16х16 или создавать анимации. В версии 1.5 текстуры разбили по файлам, добавили возможность создания HD текстур и анимации. В 1.6 текстурпаки заменены на ресурспаки (пакеты ресурсов), появилась возможность добавлять свои звуки, изменять перевод, титры и многое другое. С версии 1.7 мод Optifine объединился с MCPatcher, добавил этим ещё больше возможностей для создателей ресурспаков. Именно их мы будем рассматривать в будущем.

    Создание простого ресурспака

    Все файлы ресурспака должны находится в папке resourcepacks в корне игры. Чтобы игра увидела ваш ресурспак, он должен быть папкой, или архивом в формате.zip с файлом pack.mcmeta внутри. Редактировать его можно даже простым блокнотом, но надо помнить что это формат JSON (проверить правильность написания можно на сайте yaml-online-parser.appspot.com). Пример файла pack.mcmeta:

    { "pack":{ "pack_format":3, "description":"Описание пакета ресурсов" } }

    "pack" : {

    "pack_format" : 3 ,

    "description" : "Описание пакета ресурсов"

    Pack_format — версия ресурспака, обязательно должно быть указано, иначе Minecraft пожалуется что у вас несовместимая версия. 1 для версии ниже 1.9. 2 для версии 1.9 и 1.10. 3 для версии 1.11 и 1.12. 4 для версии 1.13 (на момент написания статьи).
    description — описание ресурспака в меню выбора пакетов ресурсов. Можно использовать знак параграфа
    § для добавления цветов.
    Чтобы добавить миниатюру которую видно в меню, добавьте в папку к файлу pack.mcmeta картинку с названием pack.png (советую использовать размер пропорциональный 64х64).

    Ваш ресурспак теперь будет видеть игра, но в нём пусто! Чтобы добавить в него файлы, создайте папку assets/minecraft и используйте название папок/файлов из игры чтобы заменить их. Также можно изменять файлы модов. Для этого надо использовать папку assets/ИМЯ_МОДА. Помните, все файлы должны быть в нижнем регистре, иначе игра их не увидит.

    Как мне посмотреть на файлы в самом Майнкрафте?

    На англоязычной вики есть готовый список файлов в игре, .
    Откройте файл versions/ваша_версия/ваша_версия.jar (например versions/1.12/1.12.jar) обычным архиватором. Внутри лежит папка assets, в которой и есть все текстуры игры.
    Звуки находятся в папке assets в переименованном виде, чтобы найти нужный файл со звуком, надо открыть файл indexes/ВЕРСИЯ.json , найти название звука, и запомнить его хэш (именно он и будет название файла).

    Всем привет! В данной статье вы сможете подробно ознакомится с тем, как создавать текстуры в майнкрафт. Более подробное описание статьи смотрите ниже:

    Для того, чтобы редактировать текстуры - вам понадобиться редактор изображений с поддержкой прозрачности (paint не подойдет) и хотя бы начальные знания по пользованию этой программой. Одной из самых популярных такого рода программ, является photoshop, также есть gimp и еще множество других программ.

    Если у вас уже стоит подходящая программа, то вам нужно взять некоторую текстуру за основу. Если вы хотите делать все с нуля, то можно взять стандартные текстуры: (cкачиваний: 411)

    Распаковываете архив и получаете папку подпапками и картинками. Дальше вам нужно лишь найти соответствующую картинку и отредактировать ёё.

    Давайте рассмотрим, структуру папок и то, что вы там сможете собственно найти:

    Главное - не бойтесь экспериментов!

    И не бойтесь использовать прозрачность. Лишь так можно узнать все тонкости, лишь так можно научиться делать неповторимые текстуры. Исследуйте понравившиеся вам чужие творения и не бойтесь экспериментировать сами!

    Например, картины можно делать фигурными, используя прозрачность. Вы не ограничены квадратной рамкой:

    Или у зомби, как и у текстур игрока есть слот под "шляпу", зная это вы можете создавать интересные текстуры, например, тут сделана следующая текстура зомби:

    А на деле выглядит так:

    Текстуры более высокого разрешения

    Чтобы создать текстуры более высоких разрешений нужно или взять за основу текстуры нужного разрешения или вручную растянуть стандартные текстуры до нужного разрешения (для разрешения 32 растянуть в 2 раза, для 64 в 4 раза и.т.д). Более никаких особых действий не нужно.

    Растягивать следует без использования сглаживания, иначе получившиеся текстуры будут размытыми (если вы собрались переделывать все, то это не особо важно), например, в фотошопе при изменении размера нужно выбрать интерполяцию "По соседним пикселам".

    1. Что требуется для создания текстур пака

    — Архиватор, например, WinRAR

    — Редактор изображений, поддерживающий прозрачность. (Стандартный paint не подойдет, нужен Photoshop, Paint.net или GIMP)

    —Базовое знание этого редактора

    — Другой пак текстур, который вы хотите взять за основу.

    2. Для начала скачиваем ‘чистый’ текстурпак здесь —

    Я вам советую для своего пака скачать стандартный пак и взять его за основу. Хотя вы можете взять любой пак.

    Скачайте (желательно разархивировать), поместите его в удобное место и смотрите изображение ниже:

    Первая папка (assets) – это то, что вы скачали. В дальнейшим я скажу что делать с остальными файлами (пока не трогайте их). Извлекаем папку assets в папку с таким же названием. Это и есть третья папка, с ней мы и будем работать. Вот ее содержимое:

    blocks – все текстуры блоков.

    effect – лучше не трогайте.

    entity — там хранятся текстуры всех мобов и порталов и некоторых предметов (вроде стенда с броней).

    environment — хранятся текстуры дождя, солнца и луны.

    font — там хранятся важные файлы для игры (их нельзя трогать)

    gui – важная папка, здесь много важных изображений. Разные внутри-игровые файлы игры. Текстуры наковальни фон ачивок и тд. и тп (в принципе, я думаю вы с этой папкой разберитесь)

    items – текстуры всех предметов.

    map — текстура карты (в самой игре), не мира.

    misc — там находятся текстура барьера и текстура под водой.

    models – текстуры брони всех видов (алмазной, железной и т.п)

    painting — текстуры всех картин в майнкрафт.

    particle — текстуры частиц (как выглядеть шкала голода, здоровья и т.п)

    3. Изменение тексткур

    Открываем папку, в которую мы извлекали содержимое пака.

    Для начала открываем нужную вам папку. Например вы хотите изменить текстуру алмазного блока, значит заходим в папку blocks, потом находим diamond_block и кидаем файл в программу для редактирования (желательно PhotoShop)

    Пример я буду показывать именно на этой программе. Например я хочу чтоб на алмазном блоке было лицо крипера:

    Теперь меняем обложку нашего текстурпака. Находим pack.png кидаем файл в PhotoShop и редактируем. Я например сделал так:

    Теперь заменяем pack.png на ваш pack.png, который вы сделали. Теперь когда заходишь в игру и в настройках выбираеш нужный текстурпак, будет видна наша обложка:

    4. Проверка

    Давайте уже закончим пак и проверим его. Добавляем содержимое нашей папки в новый zip-архив, название которого и будет названием пака. На моем примере название будет dsa1.zip.

    Я добавил все папки и все изображения. А вообще добавлять все не обязательно, надо добавлять только то, что вы изменили. Поймите, если вы удалите изображение из вашего пака, то на его месте будет использовано стандартное изображение. А если ваше изображение от стандартного не отличается, то зачем его добавлять, он только прибавит «весу» вашему паку.

    Копируем наш пак в папку texturepacks, которая находится в директории игры. Теперь включаем игру и заходим в меню текстур паков и вот наш пак:

    Загружаем мир. Ну теперь давайте поставим наш алмазный блок и все проверим. Как видите все работает (наша периресованая текстурка отображается) !

    Вот и все. Ваш самый простенький пак готов Вы можете, конечно, уже сейчас делать свой пак, и настраивать его лично под себя!

    Идеи для следующих статей можете писать в комментариях, а если есть вопросы то пишите их также в комментариях или