Войти
Все секреты компьютера для новичка и профессионала
  • Основная информация по Перкам в Dead by Daylight
  • Мод на создание управляемых NPC мобов для Майнкрафт Minecraft 1
  • Почему экран iPhone постоянно включается сам и как это исправить?
  • Самопроизвольное засвечивание дисплея в режиме ожидания
  • Первый открытый софт-трекер
  • HWMonitor скачать бесплатно русская версия Основные отличия free-версии HWMonitor
  • Dead by daylight новые перки. Основная информация по Перкам в Dead by Daylight. О собые умения Деревенщины

    Dead by daylight новые перки. Основная информация по Перкам в Dead by Daylight. О
собые умения Деревенщины

    Имеют набор перков , способностей позволяющих им иметь своего рода преимущество на карте (быстрее восстанавливать здоровье, видеть ауру убийцы). Перки прокачиваются в меню Bloodweb (Кровавая сеть) за очки, которые игроки зарабатывают во время игры. Каждый персонаж помимо общих, имеет по три уникальных перка. О тех и других мы расскажем подробно.

    Основная информация по Перкам в Dead by Daylight

    В начале игры у каждого из персонажей будет доступно по одному слоту на Перк. Разблокировать дополнительные слоты можно на 15,20 и 25 уровнях, таким образом в общей сложности мы имеем 4 слота под перки. Каждый из таких уникальных свойств не исчезает, как это происходит с предметами, они не имеют срока использования, так что не стоит боятся их потерять. Если вы изучите перк второго уровня, то он автоматически заменится в меню вашего персонажа.

    По мере прокачки уровня Перков, увеличиваются свойства уникальных умений. Данные значения напрямую зависят от Редкости Перков:

    • Common (обычный)
    • Uncommon (необычный)
    • Rare (редкий)
    • Very Rare (очень редкий)
    • Ultra Rare (ультра редкий)
    • Teachable (особенный/ легендарный)

    По достижению 30, 35 - 40 уровней в Bloodweb (Кровавой паутине) вы имеете шанс получить Teachable (Особенный) Перк. Таким образом, вы можете найти уникальные перки как редкого так и обычно и необычного уровня, которые дают определённый прирост к способностям выжившего.

    Уникальные перки

    Дуайт Фэйерфилд ( Dwight Fairfield)

    Иконка Перк Описание
    Bound Узы

    Вы способны видеть ауры напарников , если они находятся в радиусе (12 /24 /36 ) метров от Вас

    Prove Thyself Прояви Себя

    Вы получаете бонус к скорости лечения, починки и поломки

    (1% /2% /3% ) если рядом 1 выживший.(2% /4% /6% ) если рядом 2 выживших.(3% /6% /9% ) если рядом 3 выживших.

    Leader Лидер

    Вы способны эффективно управлять командой.

    У других членов команды увеличивается скорость починки, лечения и поломки на (3% /6% /9% ) , если они находятся в радиусе 8 метров от Вас.

    Мэг Томас (Meg Thomas)

    Иконка Перк Описание

    Adrenaline

    Адреналин

    Вы возбуждаетесь от внезапной энергии, когда Вы близки к побегу.

    (мгновенно лечит ранение/мгновенно лечит ранение/Мгновенно поднимает с земли И мгновенно лечит ранение) и увеличивает скорость вашего бега в 1.5 раза на (3 /5 /5 ) секунд после того, как хотя бы одни ворота открылись. Адреналин НЕ подействует , если в момент его активации Вы не способны двигаться.

    Quick & Quiet Быстрый И Тихий

    По сравнению с другими выжившими, вы не производите так много шума при быстром перемещении через препятствия и при быстром скрывании в шкафчике.

    Уменьшает дальность распространения изданных вами громких звуков при перемещении через препятствия и при скрывании в шкафчике на (30% /60% /90%) .

    Sprint Burst Порыв Спринтера

    Сразу после начала бега, его скорость увеличивается в 1.5 раза на первые 3 секунды.

    Порыв Спринтера срабатывает только РАЗ в (40 /30 /20 ) секунд.

    Джейк Парк (Jake Park)

    Иконка Перк Описание

    Calm Spirit

    Дух Спокойствия

    Животные склонны доверять вам и остаются спокойными даже при вашем присутствии.

    Уменьшает шансы на обнаружение себя лесными животными на (70% /80% /95% ) .

    Iron Will Железная Воля

    Вы способны сконцентрироваться и войти в медитирующее состояние, что бы подавить боль.

    Ваши стоны от боли уменьшаются на (50% /100% /100% ) , если вы (неподвижны/неподвижны/в любое время) .

    Saboteur Диверсант

    Вы способны проводить саботаж без чемоданчика с инструментам и, но на (60% /40% /20% ) медленнее .

    При таком раскладе зона проверки навыков уменьшена на (20% /10% /0% ) . Увеличивает эффективность саботажа при наличии чемоданчика с инструментами на (50% /75% /100% ) .

    Клодетт Моррелл (Claudette Morel)

    Иконка Перк Описание

    Botany Knowledge

    Знание Ботаники

    Вы делаете понижающие кровотечение настойки из переработанных растений, найденных ранее.

    Скорость лечения увеличена на(10% /20% /30% ) , а эффективность медицинских предметов увеличена на(10% /20% /30% ) .

    Empathy Сочувствие

    Открывает способность видеть ауры.

    Вы видите контуры ползущих и раненых напарников в радиусе (32 /64 /безгранично ) метров от Вас. Сочувствие НЕ работает, если напарник в прямом контакте с маньяком.

    Self Care Уход за Собой

    Вы можете лечить сами себя даже без аптечки , но на (60% /40% /20% ) медленнее .

    При таком раскладе зона проверки навыков уменьшена на (20% /10% /0% ). Увеличивает эффективность самолечения при наличии аптечки на (50% /75% /100% ).

    Общие перки

    Иконка Перк Описание
    Dark Sense Тёмное Ощущение

    Открывает способность видеть ауры.

    После починки последнего генератора контур Маньяка виден Вам на протяжении (3 /5 /7 ) секунд .

    Deja Vu Дежавю

    Открывает способность видеть ауры.

    Вы видите контур (1 /1 /2 ) объекта сразу после начала испытания в течение (4 /8 /8 ) секунд. Если Вы используете карту, показываемые Дежавю объекты так же высвечиваются на карте

    Hope Надежда

    Высокие шансы на успешный побег наполняют Вас надеждой и у вас словно вырастают крылья.

    Скорость Вашего передвижения увеличивается на (2% /3% /4% ) сразу же после починки последнего генератора.

    Lightweight Лёгкий вес

    Ваш бег лёгкий и тихий.

    Ваши передвижения сложнее отследить . Следы остаются на земле на (1 /2 /3 ) секунды меньше обычного.

    No One Left Behind Никто Не Останется Позади

    Вам немыслимо бросить кого-то.

    Как только ворота открылись, вы получаете на (50% /75% /100% ) больше очков в категории Altruism (Альтруизм), так же зарабатывая их на (5% /10% /15% ) быстрее.

    Plunderer’s Instinct Чутьё Грабителя

    Открывает способность видеть ауры.

    Вы способны видеть контуры сундуков в радиусе (16 /32 /64 ) метра .

    Premonition Предчувствие

    Вы владеете явным талантом на предчувствие опасности.

    Вы получаете звуковое оповещение , если смотрите в направлении киллера в пределах 45 градусов не дальше (12 /24 /36 ) метров . Предчувствие срабатывает только раз в (60 /45 /30 ) секунд . Предчувствие работает независимо от любых умений и перков маньяка.

    Resilience Упорность

    Вы стимулированы в ужасных ситуациях.

    Скорость починки, лечения и поломки увеличена на (3% /6% /9% ) при ранениях .

    Slippery Meat Скользкое Мясо

    ВЫ разработали эффективный способ освобождения себя из Медвежьего Капкана и крюка.

    Скорость освобождения из Медвежьего Капкана и крюка увеличена на (5% /10% /15% ) . Шансы на удачную попытку освобождения себя из Медвежьего Капкана увеличены на (0% /5% /5% ) , а из крюка на (0% /0% /5 % ).

    Small Game Маленькая Игра

    Открывает способность видеть ауры.

    Вы способны видеть расставленные маньяком Медвежьи Капканы в радиусе (2 /4 /6 ) метров .

    Spine Chill Мурашки по Спине

    Неестественное покалывание предупреждает Вас о грозящей гибели.

    Вы получаете уведомление , если маньяк смотрит в Вашу сторону и находится в радиусе (12 /24 /36 ) метров от вас. Когда перк активен , вероятность возникновения зоны проверки навыков увеличивается на(10% /10% /10% ) , сама зона уменьшается на (10% /10% /10% ). Так же, если перк активен , то скорость починки, лечения и поломки увеличивается на (2% /4% /6% ).

    This Is Not Happening Этого Не Происходит

    Вы выкладываетесь на полную под влиянием сильнейшего стресса.

    Зона проверки любых навыков увеличена на (10% /20% /30% ) при ранениях.

    We’ll Make It

    Мы Сделаем Это

    Помогая другим, Вы повышаете уровень своего духа.

    За каждого снятого с крюка выжившего Ваша скорость лечения других увеличивается на (25% /50% /100% ) до максимума в (100% /200% /300% ) и длится на протяжении (1 /2 /3 ) минут.

    Каждый из героев в игре Dead by Daylight имеет свои уникальные перки , которые дают особые способности и преимущества над другими. Перки бывают абсолютно разными, одни дают возможность быстрого восстановления здоровья, другие уменьшают шум, который вы создаете при беге и различных действиях. В этой статье мы расскажем, какие имеются в Dead by Daylight перки выживших и что они дают.

    Как многим известно, перки делятся на категорию общие и личные. Общие перки могут получить все персонажи, за исключением маньяка. Личные перки предназначены только для одного персонажа, и их не может получить кто-либо другой. Ниже будут представлены все личные перки персонажей, чтобы вы могли определить какого из героев лучше всего развивать.

    Личные перки Дуайта Фаерфилда

    В целом можно сказать, что перки Дуайта предназначены для командной работы, так как в одиночку предоставленные способности будут просто бесполезны.
    1. Узы – благодаря данному перку Дуайт научится видеть ауры других выживших на определенном расстоянии. На первом уровне дальность обзора равна 12 метрам, на втором – 24, на третьем – 36.
    2. Прояви себя – присутствие одного или нескольких выживших рядом с вами дает плюс в скорости различных действий, начиная от починки и заканчивая лечением. При этом от числа выживших рядом с вами зависит бонус к скорости. Например, если около вас находится один выживший, то бонус будет равен 1%, двое дают 2%, и трое соответственно 3%. Аналогичным образом увеличивает бонус и уровень данного перка. Самым максимальным показателем в данном перке будет 9%, такой бонус можно получить на третьем уровне «Прояви себя» и в присутствии трех выживших.
    3. Лидер – если в радиусе 8 метров от вас находится кто-нибудь из выживших, то его способности в скорости починки и лечения увеличиваются до трех процентов. На третьем уроне перка «Лидер» - скорость увеличивается до 9%.

    Личные перки Мэг Томас

    По сравнению с Дуайтом Мег имеет перки, предназначенные для одиночки.
    1. Адреналин – при открытии хоть одних ворот Мэг полностью вылечивается, и поднимается на ноги. Также скорость бега Мэг увеличивается в полтора раза на три секунды (уровень 1) и пять секунд (уровень 2,3).
    2. Быстрая и тихая – данная способность снижает дальность распространения шума при залезании в шкафчик и перепрыгивании через различные препятствия. На первом уровне дальность шума снижается на 30%, на втором – 60%, на третьем – 90%.
    3. Порыв спринтера – при первых трех секундах бега ваша скорость увеличивается в полтора раза. Использование данной способности может происходить каждые 40 секунд на первом уровне, 30 – на втором, и 20 – на третьем.

    Личные перки Джейка Парка

    Главная особенность перков Джейка в Dead by Daylight это скрытность от убийцы и эффективность диверсий.
    1. Дух спокойствия – лесные животные не могут найти вас. Шансы обнаружения сокращаются от 70% (на уровне 1) и до 95% (на уровне 2). В основном данная способность предназначена для ворон и не имеет особой важности.
    2. Железная воля – вы не кричите от боли, благодаря чему обнаружения вас убийцей снижается в разы. На первом уровне «Железная воля» вы снижаете громкость стонов на 50% при неподвижности. Второй уровень дает 100% бесшумность при неподвижности. При третьем уровне вы полностью не издаете стонов даже в момент бега.
    3. Диверсант – благодаря этому перку вы можете проводить диверсии без чемодана с инструментами, но при этом скорость работы сокращается на 60%, 40%, 20%, в соответствии с уровнем. Если у вас есть чемоданчик, то увеличивается эффективность диверсии от 50 до 100%.

    Личные перки Клодетт Моррелл

    Перки Клодетт позволяют быстро и эффективно лечиться даже при отсутствии аптечки.
    1. Знание ботаники – увеличение скорости действия и эффективности медицинских препаратов. От уровня действия зависит процентный бонус лечения – 30% (1 уровень), 20% - второй, 30% - третий.
    2. Сочувствие – если рядом с напарником нет маньяка, то вы способны увидеть их ауры в радиусе 32, 64 метров на первом и втором уровне. Третий уровень дает безграничный радиус обзора аур выживших.
    3. Уход за собой – появляется способность лечения без медицинских препаратов, но ее скорость значительно уменьшена. Если у вас есть медицинские препараты, то эффективность лечения увеличивает до 100%, в зависимости от уровня.

    Общие перки в Dead by Daylight

    Теперь вы знаете, какие имеются в Dead by Daylight перки выживших . Как уже говорилось, помимо личных перков в игре есть и общие, из них стоит отметить следующие: «Легкий вес» (следы становятся незаметными), «Чутье грабителя» (все сундуки видны), «Скользкое мясо» (вы сможете высвобождаться из капканов и крюков), «Предчувствие» (обнаружение маньяка на расстоянии). Развивайте и используйте перки, ведь таким образом ваши шансы остаться в живых будут намного выше, чем у остальных. Но не забывайте, что в Dead by Daylight ни только у выживших есть перки, но и у маньяков. Удачи!

    Ведьма – весьма неоднозначный и, на мой скромный взгляд, самый сложный из всех маньяков, которого можно приобрести в дополнении «Dead by Daylight — Of Flesh and Mud Chapter». Имеет широкий ряд недостатков, но всё же люди умудряются на ней как-то играть, и сегодня мы вам расскажем, как они это так умело делают.

    У Ведьмы очень мало положительных сторон. Большинство из них будут довольно спорными, но тем не менее, это будет то, что отличает её от других маньяков, и то, чем пользуется большая часть игроков.

    Сильные стороны Ведьмы

    1. Капканы, к которым перемещается ведьма. Нам их дают целых 10 штук, что не так уж и мало. Их вполне достаточно, чтобы «протрапить» все необходимые инфиниты и места с большим скоплением палеток.

    2. Фиксирование жертвы на крюке. В основном это работает на новичках, так как они ещё не понимают, что перед тем, как снимать человека с крюка, нужно дойти к нему вприсядку.

    На более опытных этот финт почти не работает (они еще их фонариком могут уничтожить, чтобы наверняка). Тем не менее, ловушки позволяют хоть на чуть-чуть продлить прогресс поглощения жертвы Сущностью. Особенно неплох в этом случае метод поставки капкана за спиной повисшей жертвы.

    3. Удобно играть от тотемов (тотемы и были придуманы изначально для ведьмы).

    Слабые стороны Ведьмы

    1. Низкий рост. Это очень сильно решает при погоне за жертвой, потому что во время погони возле доски вы банально можете потерять какого-нибудь Дуайта возле высоко стоящего ящика. Сейчас многие игроки, которые знакомы с ведьмой, скрипя зубами вспоминают травянистое болото и кукурузные поля Колдвида — и не с проста. Лиза там легко теряет своих жертв. Я бы сказал, что это самый жирный минус, который перекрывает сразу два плюса, приведенных мною выше. Потому что если нет погони, то пойдет генраш и вы останетесь ни с чем. Но это можно компенсировать двумя-тремя перками.

    2. Капканы очень заметны, а следовательно легко дизармятся фонарем.

    3. Слабые два личных перка, в то время как третий и вовсе бесполезный. Чтобы получить достойные перки Лизы, их как минимум нужно сначала выкачать до 2-3 уровня, потому что на первом уровне они бесполезны (5 жетонов чтобы убить. Попробуй сначала 5 раз повесить. На 2 распространяется порча геников и т.п.) а про 3 я вообще молчу, ибо этот перк берется лишь тогда, когда другого в ячейку нет.

    4. Небольшой стан после переноса к ловушке и необходимость держать определённую дистанцию для телепортации.

    Личные перки Ведьмы

    Теперь поближе познакомимся с личными перками ведьмы и начну я построение от полезных до бесполезных. «Порча: погибель»: этот перк по-моему знает каждый и в особом представлении он не нуждается. Довольно полезная штука, которая отсрочит генраш выживших и заставит их две-три минуты побегать в поисках заветного тотема. В зависимости от уровня перка, он поражает от 2 до 4 выживших, в результате чего они при попадании на хороший скилчек получают регресс на 5%, а при отличном на 0%. Это один из самых популярных перков на маньяков.

    Следующим навыком пойдет «Порча: Пожирание надежды». Его мало кто использует, но тем не менее, он является полезным перком по двум причинам: ваш тотем найдут либо случайно, либо когда вы наберете 3 жетона, а это уже будет раздача ваншотов.

    Самым бесполезным перком в нашем разделе выступит «Порча: третья печать». Да, он блокирует ауры, а следовательно работоспособность трёх-четырёх перков (на них будет написано слово аура). Пример: объект одержимости, дежавю (если вы только счастливчик и вас в первые 8 сек хитанул маньяк), тёмное чувство, детективное чутье и т.п.

    Большинство маньяков используют погибель. Даже те, которым нечем защищать тотемы. Данный тотем прилично добавляет времени маньяку. Пожирание надежды я видел лишь у пары игроков, но в основном это было удивительно, когда нас начинали убивать одним хитом, в то время как мы судорожно искали этот чёртов тотем. И я никогда за все сотни часов не видел третью печать!

    Сборки перков для Ведьмы

    1. «Единый с тотемами».
    Здесь есть два подхода и две тактики. «Не палимся» включает два тотема: «Пожирание надежды» и «Охотничий азарт», так как они будут беспалевны (сколько жетонов вы успели накопить до поломки тотема, столько и остается, потому что я ваншотал при помощи тотема, даже когда был без него). Может это баг, а может и нет. Я не знаю. Сюда возьмем «Зов медсестры» и «Танатофобию». Можно пойти и по сложному пути. Но для этого нам понадобится подношение, которое позволяет вам телепортироватся к любой ловушке для более приятной игры. Берём «Порча: Погибель», «Порча: Охотничий азарт» и «Порча: Колыбельная». Когда зазвенит колокольчик, то мы быстро телепортируемся к ломаемому тотему и даём по лицу выжившему. Четвёртый перк на ваш выбор: лучше бы это был «Зов медсестры» ну или танатофобия. Можете любой другой.

    2. «Хорошо смеется тот, кто смеётся последним».
    Берём перк «Помни меня», который в конце окажет нам хорошую службу (особенно, когда одержимость будет мертва). Возьмём «Перегрузку», чтобы бесить сурвов на последних трёх гениках и предотвратить генраш последних.

    Примечание: можно в паре с «Перегрузкой» использовать «Чёртик из табакерки», чтобы быстро откатить один из проблемных геников. Если у вас осталось два перка, то возьмите «Танатофобию» и обязательно «Выбор за тобой». В таком случае, вам будет всё равно кого бить первым: висевшего или спасателя. Если у вас стоит «Чёртик», то последним лучше взять «Выбор за тобой».

    3. «Кампания «Антихил».
    Берём «Зов медсестры» чтобы искать любителей самохила. Возьмём «Клоунофобию» чтобы поменьше лечились и берём «Сеющий страх» чтобы увеличить радиус террора, и тем самым увеличить действие «Клоунофобии». Четвёртый перк на ваш выбор: можно взять «Танатофобию» чтобы ещё поменьше лечились (особенно вдали от вас) или же «Небрежный мясник», чтобы не терять раненных (особенно полезен на «бетонных картах» типа «Игра» и «Институт Лери»).

    4. «Надо поскорее избавится от этого».
    Все перки направлены на быстрое избавление от препятствий, а следовательно уменьшение шансов выживших мансовать возле одной палетки/окна. Берём два перка на поломку досок: «Адское пламя» и «Зверская сила», и вот мы уже быстро расправляемся с досками. Третьим перком будет «Розыгрыш». И быстро перелезли и окно заблокировали на 16 сек. Про-Дуайту придётся искать другое место для инфинита (которых после этого перка практически нет). И чтобы действие «Адского пламени» не пропадало зря, возьмем вдобавок «Перезгрузку» так поломка геника займет у вас меньше времени, плюс сигнализацию поставили.

    Пара слов об улучшениях

    Говоря об улучшениях, следует отметить, что самым полезным будет возможность перемещаться ко всем ловушкам без ограничений: вторые по полезности будут на ускорение установления трап, а третьесортными станут трапы, которые увеличат вашу дальность перемещения.

    Мне неясна польза оглушения, так как сурв в любом случае будет пытаться бежать от клона, косо поглядывая в его сторону (к новичкам не относится). А рука, которая создает материальных клонов… что же… Она полезна для бодиблока в паллетах и оконных проёмах, но не более.

    По итогу

    Ведьма это не такой уж простой персонаж, однако она требует от игрока особый подход и выверенную тактику. Если их придерживаться, то вы уже на 50% на пути к победе, а остальное уже будет решать ваш навык игры и щепотка удачи.

    Охотник – один из первых доступных для игры убийца в Dead by Daylight. Считается самым простым в освоении. Со временем, при должной сноровке, становится замечательным оружием для убийства, благодаря своей ключевой способности — капканам. Они являются действительно весомым аргументом в руках умелого игрока.

    Его считают одним из самых легких в плане играбельности, потому что выиграть матч можно и без использования его способности, так как он имеет расширенный хитбокс (выражается в дистанции атаки) и скорость передвижения (которая повышается со временем, благодаря кровожадности).

    Опытные же игроки начинают использовать капканы для более эффективного и быстрого достижения победы в матче. Поначалу Трапперы (второе имя охотника, от английского «Trapper») ставят свои ловушки рядом с местами обитания выживших (оконные проёмы, доски). Так, убегая от охотника, в спешке человек не может быстро обезвредить капкан и чаще всего попадает в него. Особенно часто это происходит когда выживший, убегая от преследователя, перелез через проём и только потом увидел ловушку, установленную на другой стороне, а действие нельзя вернуть назад.

    Самые прожженные охотники ставят свои капканы в тех местах, где среднестатистический выживший не может догадаться о них. Такими местами могут быть излюбленные места для «мансов». Здесь желательно ставить ловушку так, чтобы была огромная вероятность того, что жертва в нее попадет, ну и, соответственно, чтобы она была максимально незаметна для выжившего. В этом вам поможет густая трава — самое лучшее место для установки капканов. Самые опытные охотники ставят свои капканы в узких местах, где полно травы и очень сложно разминутся с ловушкой. Невнимательный и беспечный выживший может легко угодить в такие капканы, тем самым облегчив работу для убийцы.

    Еще одной положительной чертой охотника является то, что практически все его личные перки являются полезными для него самого, а именно «зверская сила», «нетерпимость» и «пугающее присутствие».

    • «Зверская сила» позволяет нам быстрее ломать опрокинутые доски и возобновлять погоню за ещё не успевшим (но не всегда) скрыться выжившим.
    • «Нетерпимость» является и по сей день самым полезным перком, как для охотника, так и для других убийц, потому что позволяет передвигаться намного быстрее с выжившим в руках, что, в свою очередь, дает меньше времени на то, чтобы жертва выбралась из хватки охотника.
    • «Пугающее присутствие» является менее полезным перком, так как подходит лишь некоторым маньякам, в том числе и трапперу. Суть перка проста: пока выживший находится в радиусе террора он имеет маленькую полоску скилчека. Казалось бы, ничего сложного, но для некоторых выживших это является огромной проблемой. Особенно хорошо данный перк сочетается с навыком «Сеющий страх», который увеличивает радиус террора.

    Теперь мы поговорим о самых оптимальных сборках для охотника.

    Самая простая сборка для новичков — личные перки охотника + перк «Сеющий страх».

    Сборка: «Игра от тотемов»

    Смысл прост: у нас есть капканы, которые помогут защитить наши тотемы + предупредить о том, что к одному тотему решили приложить свои руки противные выжившие.

    Самым главным перком, который является общим для всех, будет «Порча: охотничий азарт». Он дает одноразовое оповещение о том, что жертва ломает ваш тотем. А дальше идёт перк «Порча: Погибель», который даёт на 5% регресса при хорошем скиллчеке и 0% прогресса при идеальном скиллчеке.

    Следующая порча будет под названием «Порча: колыбельная», которая сначала увеличивает время между звуковым сопровождением и выпадением скиллчека, а потом и вовсе убирает звуковое сопровождение.

    И последний, завершающий штрих идет на выбор: либо «Порча: Никому не скрыться от смерти», но здесь на свой страх и риск, так как заметив, что у вас есть порчи, выжившие, как правило, чистят тотемы и к концу игры у вас их не будет, а перк в таком случае не сработает, так как нужен пустой тотем, но бывает и так, что чистят только подожжённые.

    Второй вариант — «Порча: Пожирание надежды». Здесь уже будет полезнее в том плане, что после трех повешений (вы обязательно должны далеко отходить от крюка) у вас появляется способность убить жертву с первого удара, а после 5 жетонов (в идеале это 2 полностью повешенных) вы можете убить кого-то на месте. В чем минус этой сборки? Все твои перки — это тотемы. Нет тотемов – нет перков. А еще почти все перки нужно будет сначала взять у Охотницы и у Ведьмы, для чего придётся их как следует прокачать. Поэтому эта сборка на любителя. Не скажу, что она самая мощная, но при должной осмотрительности дает огромные шансы на успех.

    Сборка: «Твои действия бессмысленны»

    Первый и главный перк — «Умирающий свет». Один из игроков становится объектом вашей одержимости и его нужно убить в самом быстром темпе. Если убьете почти в начале матча, то у выживших будут огромные проблемы, так как скорость действий будет сокращена на 25%, что не мало так подрывает скорость заведения генераторов и шансы на побег.

    Помимо этого вам очень пригодится «Танатафобия». Каждый раненый дополнительно уменьшает скорость всех действий на 4%, а в сумме на 16%. Если действовать вкупе с «Умирающий свет», то мы получаем 25%+12% за троих раненных (4, т.е. одержимость должен быть уже мёртв) и имеем на выходе уже 37%. Очень неплохо. Но это в идеале.

    Прибавляем сюда еще один прикольный перк от Фредди «Помни меня» и теперь наши ребята открывают ворота на 30 сек дольше (если они, конечно, успели завести генераторы). В идеале из 5 возможных ударов на одержимость приходится 4, что дает на выходе 25 сек. Почему? Как правило, никто не хочет отпускать одержимость просто так, чтобы все перки ушли впустую. Поэтому работает такой принцип: при первой встрече выживший выдерживает 2 ваших удара и падает (у нас есть два жетона). Вы его вешаете и его снимают. Вы, как «честный» гражданин бежите проучить подлеца и даете еще один удар (1 жетон). Он падает, а вы возвращаете наглеца на место, чтобы он знал, что никуда не убежит. Только вы отвернулись, а его сняли. Вы за ним.

    Да ребят это «туннелинг». Это плохо. Но это одержимость. Так можно и нужно. Так как все перки взяты именно на этого подлеца и он просто ОБЯЗАН умереть. Все возмущающиеся по поводу туннелинга одержимости могут идти и высказывать своё возмущение на форумах таких же обиженных. А я хочу отметить, что мой опыт направлен не на то, чтобы туннелить всех, а исключительно тех, кто одержим. Напоминаю, что Special Games Club не одобряет издевательства и моральне угнетения геймеров. Мы желаем им только приятной игры. <3

    Одержимость мертва и море проблем обрушиваются на выживших. И как изюминка на торте вы можете добавить на свой вкус две порчи «Никому не скрыться от смерти» или «Погибель». Проблема данной сборки заключается в самой одержимости, а точнее в опытности игрока, который является одержимостью. Он долгое время может гонять вас по всей карте, пока не заведутся все генераторы, а тогда польза от всех перков будет нулевой. Чем меньше генераторов на карте — тем меньше становится полезность данной сборки.

    Сборка: «Поздняя стадия»

    Сначала перки, потом объяснение. «Помни меня», «Порча: никому не скрыться от смерти», «Кровавый смотритель» и можно взять «Тихий шорох». Такая себе, конечно, сборка, но когда подано питание она реально выручает. С первыми двумя мы знакомы, поэтому перейдем к оставшимся.

    «Кровавый смотритель» блокирует путь выжившим в течение 30 секунд. Как правило, в это время выжившие либо ждут снятия преграды прямо у выхода, либо расползаются в укромные места рядом с выходом. А чем полезен тихий шорох? Завели все генераторы? Теперь охотник на 7 секунд видит всех своих жертв. А «Никому не скрыться» хорошо помогает их настичь. Проблема заключается в том, что конечная стадия игры довольна щепетильна и не всегда получается убить кого-то.

    Пара слов об улучшениях

    Думаю, о сборках мы поговорили достаточно. Давайте пройдёмся по списку улучшений для капкана.

    • Улучшение скрытности — при использовании самого редкого улучшения капкан становится еле заметным. Очень полезный аддон.
    • Увеличение скорости установки — если часто ставите капканы и делаете основной упор на поимку выживших с помощью них — мастхэв.
    • Увеличение времени поломки — очень ситуативно.
    • Увеличение количества капканов — довольно полезно, ибо в некоторых случаях значительно сокращает время на установку всех капканов.
    • Уменьшение шансов на высвобождение — очень ситуативно.
      Возможность моментально привести жертву в агоничное состояние — лучшее улучшение и в то же время самое редкое. Отлично сочетается с улучшением скрытности.

    Не могу сказать, что есть какая-то особенная техника выбора вещей. Просто старайтесь их правильно комбинировать.

    Разработала новую многопользовательскую игру в жанре ужасов. Дед Бай Дейлайт доступна в стиме с 14 июня 2016 года и успела обрести популярность. В данной статье содержатся основные моменты проекта, начиная от персонажей и заканчивая способностями команды.

    Основная задача

    Пользователям предлагают два варианта: играть за убийцу или за жертву. Выбирать стоит осмотрительно, каждая ветвь имеет плюсы и минусы. Когда роли распределены, то вырисовывается основная задача. Жертвам необходимо найти в локации пять генераторов, активировать их и сбежать за пределы карты (через ворота или открывшийся люк). Маньяк должен обнаружить выживших, убив и подвесив на специальные крюки.

    Игровой процесс

    В игре используется как вид от первого лица, доступный убийце, так и от третьего – для отряда. Начинается все с того, что компания появляется в локации ночью. Особенностью геймплея является возможность почувствовать приближение смерти. Если к мирным персонажам приближается палач, то учащается пульс. Чем ближе он подходит, тем чаще бьется сердце у жертвы. Это дает игроку шанс спрятаться или сбежать, надеясь избежать участи повешенного.

    Укрыться помогают различные предметы, находящиеся в локации. В качестве защиты играющие могут строить баррикады из предметов. Оборонительная тактика не сможет нейтрализовать врага, но позволит выкроить время, увеличив расстояние.

    При помощи навыков игроки могут помогать команде, лечить выживших, уничтожать ловушки Охотников, ломать поставленные капканы. В свою очередь преступник сможет увидеть место починки генератора, уничтожение крюка и снятие с него, образование преград на пути, ошибки при лечении союзников.


    Маньяки в Dead by Daylight

    Садистам и мучителям здесь придется трудно, ведь игра Dead by Daylight вынуждает задействовать всевозможные ресурсы для поиска и обнаружения других людей. Советы ниже помогут начинающему охотиться успешнее, уничтожая противников.

    1. Стоит обращать внимание на звуки. Обычно шум является предвестником хорошей находки, где неестественно громкие звуки – там прячется человек.

    2. Обращать внимание на окружение. При попытке побега, жертва оставляет после себя кровавые следы.

    3. Наблюдение за птицами. Необходимо посмотреть на поведение летающих воронов, обычно они кружат там, где останавливаются выжившие.

    4. Врагам не удается причинять вред убийце, но вывести из строя на некоторое время они могу. Один из самых эффективных способов – посветить фонариком в лицо. Во избежание ситуации рекомендуется не смотреть в глаза персонажам до поимки.

    5. Продумывайте тактику. Погоня не является действенным способом для поимки убегающего участника игры. Особенно если он бежит через преграды, которые замедляют скорость. Эффективнее будет установить ловушки и дожидаться добычи.

    Для ознакомления – ниже описаны некоторые маньяки, доступные для пользователей.


    Капканщик

    Основная боевая мощь – ловушки, которые он способен расставлять в любом месте на карте. Лучше поставить капканы:

    • возле генератора в высокой траве;
    • рядом с важными игровыми объектами;
    • около дверей и окон, созданных для побега.

    Можно заманить жертву или вынудить ее попасться в капкан. Логично будет помещение ловушки под крюк, где висит пойманный человек. Персонажи Dead by Daylight работают в команде и спасают своих, поэтому пойдут вызволять друга.

    Деревенщина

    Кровожадный парень с безумным взглядом и бензопилой. Оружие душегуба позволяет молниеносно расправляться с неугодными. Минусом применения бензопилы является шум, издаваемый инструментом. Члены отряда, услышав характерные звуки, понимают примерное местоположение убийцы и спешат покинуть место.

    Чтобы этого не случилось можно воспользоваться вторым оружием – огромным молотом мясника. Тот бесшумный, мощный, способный раскрошить череп в считанные секунды. Особенностью станет помощь пилы, при активации Деревенщина может быстро перемещаться по территории, легко избавляясь от преград.


    Майкл Майерс в Dead by Daylight

    Майкл Майерс это новый маньяк в проекте. Загадочный молодой человек, убивший свою сестру, перерезавший остальную семью и уничтожающий всех подряд. Причины кровожадности пока геймерам не раскрываются, зато можно опробовать нового мучителя в действии.

    Майкл – симбиоз из обычного человека и сверхъестественных явлений. Выглядит он как обычный юноша, но благодаря способностям не раз спасался в ужасных катастрофах, падал с высоты, получал пули и серьезные травмы. Есть у Майерса и характерные моменты – форма «Сталкер» и ресурс «Зло». С помощью первого Тень может увидеть всех людей, находящихся в поле зрения. Второе- прокачивать преступника, для последующего эффективного нахождения противников.


    Перки в Dead by Daylight

    В проекте можно открывать как индивидуальные перки, так и командные. Заполучить их можно за заработанные деньги, после успешного прохождения уровня. Чем выше прокачка героя, тем больше бонусов получит геймер в результате выигрыша.

    Некоторые перки:

    1. Дежавю. Позволяет увидеть генератор, подсвечивая объект на 8 секунд.

    2. Темное чувство. Подсвечивает убийцу на несколько секунд, при условии, что все генераторы включены.

    3. Забота о себе. Лечение самого себя происходит намного быстрее без наличия аптечки.

    Перки доступны не только для команды, но и для маньяков. Разнообразные способности дают им возможность увеличить наносимый урон, удержать пойманного, быстрее обнаружить отряд, уменьшить затрачиваемое время.

    Герои

    Обсудим некоторых выживших, указав их данные и умения. Разумеется, любой игрок может ознакомиться с текущим списком доступных персонажей в проекте, выбрав любимчика.

    Нея Карлсон

    Последнее обновление принесло геймерам не только Майкла, но и нового выжившего – девушку Нею. Разработчики утверждаю, что представительница прекрасного пола сбалансирована значительно лучше, чем ее союзники. Также она умеет быстро передвигаться по территории. Эксклюзивные способности Карлсон позволяют ей тщательнее прятаться, совершать опасные прыжки с высоты без серьезных травм и уменьшать расход некоторых важных объектов.

    Джейк Парк

    Джейк никогда не был примерным юношей, в игре он является зачинщиком саботажа. С помощью специального умения парень передвигается по местности бесшумно, заглушая любые издаваемые звуки. Умеет уничтожать расставленные капканы и ломать крюки, не тратя на подобные действия много единиц времени. Индивидуальный перк позволяет находить общий язык с животными, особенно с воронами.

    Заключение

    Наш обзор Dead by Daylight раскрывает перед читателями все прелести проекта. Он действительно стоящий, начиная от задумки и заканчивая реализацией с качественным звуковым и графическим оформлением. Геймеры смогут почувствовать себя в роли кровожадного душегуба или испытать страх умереть. Погони, кровь, командная работа, возможность устраивать захватывающие погони, ловушки и преграды – составляющие Дед Бай Дейлайт.

    Минимальные системные требования

    • Процессор — Intel Core i3-4170 / AMD FX-8120
    • Видеокарта — GeForce GTX 460 1GB / AMD HD 6850 с 1GB памяти
    • Оперативная память — 8 Gb
    • Свободное место — 15 Gb
    • Операционная система — Windows 7/8 (64 — х битные)
    • Процессор — Intel Core i3-4170 / AMD FX-8300
    • Видеокарта — GeForce 760 / AMD HD 8800 с 4GB памяти
    • Оперативная память — 8 Gb
    • Свободное место — 15 Gb

    Трейлер

    Геймплей