Войти
Все секреты компьютера для новичка и профессионала
  • Основная информация по Перкам в Dead by Daylight
  • Мод на создание управляемых NPC мобов для Майнкрафт Minecraft 1
  • Почему экран iPhone постоянно включается сам и как это исправить?
  • Самопроизвольное засвечивание дисплея в режиме ожидания
  • Первый открытый софт-трекер
  • HWMonitor скачать бесплатно русская версия Основные отличия free-версии HWMonitor
  • Маринер трафик азовское море. Движение судов он-лайн в реальном времени (АИС). Панель управления сервисом на русском языке

    Маринер трафик азовское море. Движение судов он-лайн в реальном времени (АИС). Панель управления сервисом на русском языке

    Поиск и определение места положения судна

    основано на данных из AIS. Все позиции судов,отбытие из порта и прибытие в порт назначения в реальном времени.

    Внимание! Позиции судов иногда могут не соответствовать реальным и отставать на час и более. Все координаты позиций судов представлены лишь в информативных целях. Данные поиска из AIS (АИС) не могут использоваться для прокладки маршрута

    При поиске вы найдете точную информацию о перемещении судов на карте по данным АИС и можете ознакомиться с их фотографиями. Для того, чтобы найти судно, выберите сектор на карте, где обозначено число находящихся там в данный момент судов. Нажимаем мышкой, например, на область Европы и получаем картинку, которую вы видите выше.

    Если увеличить область, вы увидите конкретные суда. Карта получает обновления каждые несколько секунд. При наведении курсора на пароход вы можете увидеть его название, на сайте вы можете получить и другую интересующую вас информацию для поиска.

    Чтобы найти интересующий вас пароход, следует ввести название судна и при возможности его локализацию в строку поиска и нажать клавишу поиск. Карта АИС покажет место положения судна в реальном времени.

    Данная карта информирует не только о судах, но и грузах перевозящихся на них, что может пригодиться фрахтователям судов. Будьте с нами и не одно судно не потеряется.


    АИС (англ. AIS Automatic Identification System) - система, позволяющая идентифицировать и отследить движение судна в режиме онлайн с точностью до 10 метров. Помимо дислокации судов АИС предоставляет информацию об их типе, габаритах, пункте назначения, скорости, ожидаемом времени прибытия, даёт возможность ознакомиться с историей маршрутов и предполагаемым курсом. Указанные сведения представлены в карточке, для открытия которой необходимо кликнуть на интересующий объект. Онлайн доступ к АИС судов обеспечивается непосредственно кораблями при помощи радиочастотного передатчика. Отдельные суда или порты могут быть недоступны для просмотра, в связи с ограничением дальности действия, помехами, погодными условиями, влияющими на радиосвязь. Если “марин трафик ” не отображает нужный вам объект, повторите попытку позже.

    Карта движения судов в реальном времени охватывает весь мир и предоставляет пользователю возможность увидеть их расстановку в различных портах и районах мира. Чтобы найти суда в других регионах и портах нужно уменьшить масштаб карты и выбрать нужный сектор.

    Портал Answer-Logistic делает акцент на текущем движении и позициях судов по AIS в восточной части акватории Финского залива и порту Санкт-Петербурга. Отметим, что дислокация судов отображается с незначительной задержкой. Узнать время, прошедшее с момента последнего обновления координат, можно при наведении курсора на объект.

    Обозначения:

    Порт расположен на правом берегу Днепра, в 15 км. от его устья. Подход к порту осуществляется по фарватеру, проходящему по реке Рвач, рукаву Ольховый Днепр и собственно по Днепру.

    Навигация в порту длится круглый год.

    Преобладают ветры северного и северо-восточного направлений.

    Дни с ветрами более 15 м/с составляют 10 % в год и чаще всего наблюдаются с ноября по март. Туманы наблюдаются в среднем 19-60 дней в году и держатся 5-6 часов в сутки.

    Дельта Днепра объявлена заповедником. Ходить разрешается только по рукавам.

    Проход по фарватеру, который ведет к порту, не представляет особых сложностей.

    Последние новости


    2019-08-28 12:28:23

    Общий объем работ составил более 400 тыс. м3. Это уже четвертый порт, в котором с начала года АМПУ провело работы по восстановлению паспортных глубин. «Восстановление паспортных глубин в морских портах — это одна из главных функций АМПУ, согласно Закону «О морских портах». В этом году мы уже провели дноуглубление в портах Одесса, Черноморск, Измаил. Теперь к ним добавился еще и в Херсон. Кроме этого сейчас продолжаются работы в Николаеве, а также в двух украинских портах на Азове — Мариуполе и Бердянске. Таким образом АМПУ, как мы и планировали, в 2019 году проведет эксплуатационное дноуглубление сразу в 7 портах. Это позволит частным и государственным стивидорным компаниям работать более эффективно, а также снизит себестоимость транспортировки грузов через морские порты Украины», — прокомментировал завершение дноуглубительных работ в Херсоне руководитель ГП «АМПУ» Райвис Вецкаганс. В соответствии с договором подрядчик — ООО «СМД ИНВЕСТ», которого АМПУ выбрало на открытом тендере в системе электронных закупок Prozorro, восстановил паспортные глубины в акватории морского порта Херсон, операционной части у причалов, на участках подходного канала к порту и на подходном канале к карьеру с.Рыбальче. «Проведение работ по эксплуатационному дноуглублению в порту Херсон происходило с обеспечением всех природоохранных мероприятий, в соответствии с действующими нормами и правилами», — отметил начальник Херсонского филиала ГП «АМПУ» (Администрации Херсонского МП) Владимир Гаращенко. Справка: По завершению дноуглубительных работ глубина подходного канала (речная часть ХМК) до морского порта Херсон составляет — 8,25 м, якорных мест — 8,25 м, подходного канала к песчаному карьеру с. Рыбальче — 4,1 м. Показатели глубины на операционной части акватории приведены в соответствие с паспортными и имеют следующие значения: — у причалов Херсонского филиала ГП «АМПУ» (Администрации Херсонского МП) от 2,5 м (№ 7) до 8,5 м (№№ 4, 5, 6); — у грузовых причалов, на которых работает Филиал «Херсонский речной порт» АСК «Укрречфлот» — от 3,3 м до 4,4 м; — у причалов портового оператора ООО «Смарт-Мэритайм групп» −7,0 м; — у причалов Херсонского представительства ГП «Предприятие по обеспечению нефтепродуктами» — от 4,1 м до 9,6 м; — у причалов морского терминала ХГЗ «Паллада» от 4,6 м до 6,0 м. ...


    2019-07-26 15:25:40

    Херсонский филиал ГП «АМПУ» (Администрация Херсонского МП) подвёл итоги мероприятий в сфере охраны окружающей среды за 1 полугодие 2019 года. В рамках проведения постоянного мониторинга акватории и территории морского порта Херсон, работниками сектора экологической безопасности филиала было зафиксировано 4 (четыре) факта загрязнения окружающей среды, а именно: - в период с 01.02.2019 г. по 20.02.2019 г. было зафиксировано 3 (три) случая загрязнения в результате подтекания нефтепродуктов из грузовых автомобилей, находившихся на территории филиала; - 05.04.2019 г. было обнаружено загрязнение акватории морского порта Херсон в районе причалов Херсонского торгово-логистического управления ГП «Предприятие по обеспечению нефтепродуктами» (Нефтегавань). Все последствия выявленных случаев загрязнения окружающей природной среды были успешно локализованы и ликвидированы, благодаря слаженным и оперативным действиям профессионально подготовленного персонала. ...


    2019-07-09 17:14:51

    Херсонский филиал ГП «АМПУ» (Администрация Херсонского МП) подвел итоги грузоперевалки в морском порту Херсон за I полугодие 2019 года. Фактические показатели грузооборота за отчетный период составляют более 1,76 млн тонн, что на 420 тыс. тонн или на 31,3% превышает объемы за аналогичный период 2018 года. «Достичь положительных результатов удалось за счет увеличения объемов перевалки основных видов грузов, а также привлечения некоторых новых грузопотоков. Лидерами в общем объеме перевалки остаются аграрные грузы (кормовой шрот, отруби, семена сои, зерно кукурузы), а также аммиачная селитра и листовая сталь. Среди новых грузов, привлеченных портовыми операторами и стивидорами - аммофос, дизели, сырой доломит, песок кварцевый и т.д.», - прокомментировал статистику начальник филиала Владимир Гаращенко. ...


    2019-06-20 12:23:58

    По завершению действия нерестовых запретов, действовавших с начала апреля до середины июня и проведения подготовительных работ возобновлено эксплуатационное дноуглубление в акватории морского порта Херсон. «Эксплуатационное дноуглубление возобновлено с 16 июня. Выполнение работ необходимо для поддержания паспортных характеристик акватории и гидротехнических сооружений порта (причалов). Данные работы предусматривают очистку дна от наносов песка, ила и другого мусора с целью поддержания необходимой паспортной глубины, обеспечения нормальной эксплуатации судоходных путей и гидротехнических сооружений. Реализация этого проекта позволит на 100% использовать паспортные и проектные мощности морского порта, что, в свою очередь, приведет к увеличению грузооборота», — прокомментировал событие начальник Херсонского филиала ДП «АМПУ» Владимир Гаращенко. Он также прибавил, что возобновлению дноуглубительных работ предшествовало проведение предварительных промеров глубин на участках подходного канала и около причалов, а также водолазное обследование дна с изъятием посторонних предметов. Черпание проводится одновременно на двух участках: около причалов Херсонского филиала ГП «АМПУ» работы будет выполнять плавкран КПЛ-99, с грунтоотвозной шаландой «Измаильская», а на речной части Херсонского морского подходного канала будут работать многочерпаковый земснаряд «Дунай», грунтоотвозные шаланды «Куяльницкая», «Киевская» и вспомогательное судно для завоза якорей «МЗ-9». До приостановки эксплуатационного черпания из-за весеннего нереста рыбы, дноуглубительным флотом ООО «СМД ИНВЕСТ» было выполнено почти 70% работ от запланированного объема выемки грунта, который составляет около 400 тысяч куб. м. Тогда черпание было проведено на якорных стоянках № 3, № 8, № 5, № 6, № 6а, № 7 и на участке подходного канала до карьера с.Рыбальче. Проведение работ по эксплуатационному дноуглублению осуществляется с обеспечением всех природоохранных мер в соответствии с действующими нормами и правилами. ...

    А вы бы хотели знать, где сейчас находится то или иное морское судно, какие корабли располагаются рядом с вами, а какие пришвартовываются в Буэнос-Айресе, Суматре или Сингапуре? Сетевой сервис MarineTraffic.com даёт вам уникальную возможность получить множество полезной информации по расположению и движению нужного вам судна на карте, его маршруту, скорости, грузу, погоде в данном регионе и так далее. В данном материале я расскажу о карте движения судов в реальном времени на сайте Марине Траффик, а также детально поясню, как пользоваться возможностями данного сервиса.

    Навигация AIS

    Как известно, в мореплавание с начала 90х задействована АИС (автоматизированная идентификационная система), основная целью которой является повышение мониторинга и безопасности морских перевозок. Её возможности позволяют идентифицировать судно, его курс, габариты и другие параметры с помощью радиоволн формата УКВ. Система покрывает территорию около 9 миллионов квадратных километров прибрежных зон по земному шару, включая около 2500 портов в зонах наиболее активного морского трафика.

    В 2004 году «Международная морская организация» (IMO) потребовала от судов с валовым тоннажем более чем 300 тонн обязательной установки на борт корабля специального АИС-передатчика. В обязанности последнего входит передача в реальном времени на специальную приёмную станцию всей необходимой информацию о судне включая его скорость, курс, местоположение, имя, размеры, и другие соответствующие данные.

    Рассматриваемый мной сайт MarineTraffic.com получает данные с более чем 1200 приёмных станциям АИС по всему миру. После сбора данных они передаются в центр обработки, где перерабатываются, а наносятся на размещённую на сервисе карту. При этом указанная карта движения кораблей онлайн доступна как через браузер стационарного ПК, так и через соответствующее приложение для мобильных устройств.

    Так что же такое «Марине Трафик»?

    «MarineTraffic » - популярный в мире сетевой сервис для отслеживания местоположения морских судов. Ресурс в режиме реального времени собирает данные о местопребывании судна (а также сведения о его курсе, скорости, тоннаже и так далее). И отображает его на соответствующей карте, тем самым значительно облегчая работу людей, непосредственно связанных с морем.

    Цель работы сервиса карты движения судов – повышение прозрачности и эффективности морских перевозок. Сайт позволяет отслеживать местоположение множества судов, делая данные по ним доступными для простых пользователей. При этом ресурс активно развивается, приглашая заинтересованных лиц принять непосредственное участие в его становлении и дальнейшем прогрессе.

    Если вы хотите посмотреть на вам нужно ознакомиться с моей подборкой лучших сервисов по ссылке.

    Как пользоваться картой движения кораблей Marine Traffic в реальном времени

    После перехода на сайт marinetraffic.com вы сразу попадёте на рабочую карту сервиса.

    Рекомендую прокрутить рабочий экран вниз, и задействовать русский интерфейс вместо использующегося по умолчанию английского. При этом предупрежу читателя, что большинство интерфейса так или иначе останется англоязычным.

    Затем будет необходимо пройти процедуру регистрации (после которой вам станут доступны ряд специальных опций уровня «Мои флоты», позволяющие отслеживать выбранные вами суда). Для этого нажмите на «Войти» вверху, затем на «Зарегистрироваться», и пройдите процедуру регистрации через е-мейл.

    На карте схематически в разных цветах отображены различные типы судов (транспортные, танкеры, пассажирские, высокоскоростные, специальные, рыболовецкие и др.)

    Наведя курсор на нужное вам судно, вы сможете получить информацию о его названию и конечной точке следования (destination). Более детальная информация доступна только после внесения соответствующей платы за пользование сайтом (годовой абонемент, абонемент в зависимости от количества выбранных вами судов и так далее).

    Панель управления сервисом на русском языке

    Панель управления сервисом Марине Трафик делится на две основные части – левую панель и верхнюю панель.

    В левой панели расположены следующие опции:

    Верхняя панель имеет следующие опции:

    Заключение

    При всём богатстве возможностей сайта «Марине Трафик» его бесплатный функционал довольно ограничен, представляя интерес лишь в плане ознакомления с возможностями сервиса. Всю же полноту информации по нужным пользователю карте движения судов можно получить лишь оплатив платный функционал сайта, который действительно довольно внушителен, и в полной мере пригодится людям, связанным с морем и морскими перевозками.

    Представляем вам уникальную карту, с помощью которой можно обнаружить местоположение любого корабля в мировом океане, а также определить направление его движения.

    Технология, на которой основана работа карты, опирается на сеть спутников, способных принимать зашифрованные сигналы автоматической идентификационной системы, или AIS. Данная система разработана специально для гражданского мореходства и представляет собой зашифрованный сигнал, передаваемый кораблём на орбиту. В сигнале содержится основная информация не только о направлении движения судна, но и ключевые данные о нём – название, тип, скорость, груз, порт назначения т.д. Информация, получаемая спутниками, передаётся на землю, где автоматически обрабатывается.

    Результат такой обработки воплотился в интерактивной карте движения судов, которую можно видеть ниже.

    Интерактивная карта движения морских судов

    Поиск корабля по его названию

    К карте прилагается легенда, благодаря которой можно определить тип корабля, за которым ведётся наблюдение. Аналогичные данные можно получить, щёлкнув мышкой по его значку на карте. Наблюдать за передвижением судов можно как в режиме спутника, так и в режиме наложения реальной картинки. Кроме того, зная название корабля, можно найти его на карте. Для этого необходимо ввести название в соответствующее поле на английском языке. Если всё сделано правильно, то карта сама будет центроваться на выбранном корабле.
    Видео инструкция по поиску судов на карте

    Обновление карты

    Практически все данные, показанные на карте, обновляются в режиме реального времени. При этом стоит помнить, что скорость передвижения корабля в открытом море относительно невелика, поэтому если кажется, что судно не двигается, то, возможно, стоит просто подождать. Впрочем, причина «застывания» корабля может быть не только в этом – спутниковая сеть AIS всё ещё имеет «белые пятна» в мировом океане, в которые периодически попадают суда. В таком случае просто необходимо подождать пока корабль вновь сможет связаться со спутников – его местоположение обновится.