Войти
Все секреты компьютера для новичка и профессионала
  • Основная информация по Перкам в Dead by Daylight
  • Мод на создание управляемых NPC мобов для Майнкрафт Minecraft 1
  • Почему экран iPhone постоянно включается сам и как это исправить?
  • Самопроизвольное засвечивание дисплея в режиме ожидания
  • Первый открытый софт-трекер
  • HWMonitor скачать бесплатно русская версия Основные отличия free-версии HWMonitor
  • Skyrim мод новое начало. Альтернативное начало (старт). Удаление живи другой жизнью

    Skyrim мод новое начало. Альтернативное начало (старт). Удаление живи другой жизнью

    Едва ли этот мод нуждается в разъяснении, ведь о нем слышали уже почти все фанаты Скайрима, знакомые с модами. Если вы запускаете уже не первую свою игру здесь и вам надоело каждый раз нудное вступление с неудавшейся казнью Ульфрика и хотите попробовать что-то новое, то «Альтернативный старт» — лучшее решение.

    Вы просыпаетесь в непонятной камере и ваш единственный шанс — помолиться. Вы молитесь у статуи одной из богинь, и она дает вам второй шанс — какой именно, решать вам. Вы можете сразу стать учеником коллегии Винтерхолда, можете примкнуть к гражданской войне на стороне имперцев или братьев бури, можете стать дозорным Стендарра или убийцей из братства, тем самым пропуская первый скучный квест этих организаций. Ну, если вас не устраивает сразу быть частью общества, вы можете начать, будучи дикарем-одиночкой с небольшим лагерем у Хелгена, или разбиться на торговом корабле. При этом основную сюжетную линию вы не пропустите — у вас сразу будет квест «расследовать нападение на Хелген», откуда и пойдет основное повествование. Ну, а если вы передумаете, то вы можете вернуться к стандартному началу, выбрав соответствующий пункт в меню у статуи. Короче, не вижу причин не качать этот мод.

    The Elder Scrolls V: Skyrim – популярная RPG, выпущенная в 2011 году студией Bethesda. Игроку предстоит, играя за избранного, «Драконорожденного», остановить вторжение в его мир драконов и победить могущественного Алдуина.
    Одной из проблем начала новой игры для продвинутых игроков всегда являлось однообразное начало, на которое уходит много времени. Многие задавались вопросом – можно ли разнообразить начало в игре Skyrim мод альтернативный старт добавляет выбор начала игры вместо приевшегося варианта в Хелгене.

    Теперь при старте новой игры игрок оказывается в комнате со статуей Мары и кроватью. При нажатии клавиши действия возле статуи Мары возникнет окно выбора альтернативных вариантов начала игры. Для подтверждения выбора нужно лечь на кровать.

    Для того чтобы начать основной квест, нужно будет прийти к Хелгену и расспросить местных жителей. После встречи с Алдуином можно идти к Вайтрану, тогда появится возможность выполнять основной квест.

    Список вариантов альтернативного старта:

    Дозорный Стендарра

    Вы становитесь Дозорным Стендарра, вам выделяют комнату в Зале Дозора около Данстара. У вас имеется личный сундук для хранения вещей.

    Жертва разбойников

    Вас ограбили и чуть не убили, при вас только лохмотья. Нужно попытаться выжить и добраться до ближайшего поселения.

    Беженец-Данмер в Виндхельме

    Вы убежали из Морровинда в Скайрим, близ города Виндхельм. У вас есть спальник и мешок для хранения вещей.

    Беженец-Данмер на Вороньей Скале

    Вы убежали из Морровинда на остров Солтсхейм, на Воронью скалу. У вас нет места жительства, так что вещи хранить негде.

    Пойман на границе

    Вы были пойманы при попытке нелегального перехода границы. Начало отличается от привычного лишь отсутствием первых миссий (казнь и т.д.).

    Переселение из-за границы

    Вы приехали из другой провинции с небольшим запасом вещей, чтобы обустроиться здесь. Для прибытия доступны Солитьюд, Данстар и Виндхельм.

    Талморский агент

    Вы – агент Талмора, игра начинается в Талморском посольстве в вашей комнате. Для сна доступны любые кровати в посольстве.
    Внимание: Хелген является для вас запретной зоной – при входе туда вас мгновенно исключат из фракции.

    Домовладелец

    Игра начинается в одном из четырёх домов, которые можно купить во время игры. Дом в Виндхельме в списке отсутствует, т.к. для него есть особые условия получения. В доме будут предметы, соответствующие городу, в котором вы оказались, в том числе оружие. Для выбора также доступен отдельный дом около Драконьего моста. В случае его выбора в вашем распоряжении также будут два работника.

    Постоялец таверны

    Здесь всё просто – выбор таверны, в которой вы появитесь.

    Бандит

    Игра начинается в случайном месте. Вы - член банды разбойников, за вас назначена награда в 500 золота. У вас имеется стандартная экипировка бандита.

    Член гильдии

    Вы появляетесь неподалёку от места вербовки выбранной гильдии. Гильдия Бардов для выбора недоступна.

    Солдат

    Вы начинаете игру солдатом одной из двух фракций на выбор - Имперский Легион или же Братья Бури.

    Охотник в лесу

    Вы – охотник, разбивший палатку около Хелгена. В лагерь можно в любой момент вернуться, мешки в нём безопасны для хранения вещей.

    Кораблекрушение

    Игра начинается с катастрофы - судно, на котором вы находились, напоролось на айсберг. Надо срочно выбираться с борта корабля и пытаться найти берег.

    Вампир

    Вы появляетесь на озере «Глаз Мары». У вас четвёртая стадия вампиризма, так что перед появлением на людях лучше утолить жажду.

    Изгой

    Вы – воин племени Изгоев. В стартовой локации стоит сундук, в котором можно хранить вещи.

    Некромант

    Вы – некромант, находящийся в локации "Чёрный Предел" в секретной лаборатории.

    Крепость орков

    Вы начинаете игру в локации "Душник-Йал" с орочьей броней и секирой.

    Бывший охранник каравана

    Хозяин нанял другого охранника, а вас отправил на все четыре стороны. Вы вольны идти, куда хотите.

    Докер-аргонианин

    Вы – аргонианин, работающий в доках. Доступна тумбочка для хранения вещей.

    Алик"рский воин

    После того, как вы покинули Хаммерфелл, вы решили примкнуть к алик’рцам и прибыли в Скайрим с заданием. Вам не симпатизируют эти люди и вы решаете отколоться от них.

    Skyrim мод альтернативный старт также позволяет вам получить случайный старт. Его можно порекомендовать как опытным игрокам, так и новичкам, только готовящимся погрузиться в волшебный мир Древних Свитков.

    Об игре Skyrim всем давно известно. Возможности данного сказочного мира почти безграничны. Но, как и любая игра, "Скайрим" начинается одинаково. Долгая казнь, дракон, задания, побег... Очень многим этот процесс надоедает, особенно если человек проходит игрушку уже который раз. Тогда на помощь приходит мод Skyrim "Альтернативный старт".

    Что это такое

    Как мы уже сказали, многих просто "вымораживает" долгий и монотонный старт игры "Скайрим". Для того чтобы разнообразить уже изъезженную вдоль и поперек игрушку, принято делать дополнения. Они изменяют игру и добавляют в нее новые изюминки. Для Skyrim моды очень важны. "Голая" игра является довольно коротенькой (если говорить об основной цепочке квестов), а побочные задания иногда встречаются такие, что глаза на лоб лезут, не говоря уже о том, в каком состоянии пребывают нервы.

    Сегодня речь пойдет о новом начале игры. Всем понятно, что в сказочном мире можно создать персонажа разных рас. Тем не менее начинаться игрушка будет абсолютно одинаково. Мод "Альтернативный старт" для Skyrim позволит вам выбрать новое начало для вашего персонажа, которое повлияет на развитие игры в целом. Будьте осторожны в выборе! О том, какие варианты возможны, мы поговорим чуть позже.

    Немного о модах

    Как мы уже сказали, для Skyrim моды являются довольно важными компонентами. Так, к примеру, при помощи их вы сможете не только разнообразить игру и расширить карту, но и получить что-то новенькое. Например, в Skyrim заклинания и магические эффекты значительно пополнятся после установки некоторых модов.

    Также можно найти новые вещи, броню, оружие и персонажей. К примеру, хоть и бесполезным для игры, но все равно интересным является мод на получение определенного компаньона. Рядом с вами будет бегать союзник определенной расы и с определенным именем. Обычно такие моды делаются прикола ради.

    Существуют и полезные модификации. Таким образом, можно напороться на мод, изменяющий вид многих таверн. Он сделает игру более атмосферной. Но самой полезной модификацией все же является быстрое перемещение между точками на карте. Кто хоть раз игра в Skyrim, знает, как трудно и неприятно ползать с одной стороны карты на другую. Но, вернемся к нашей теме: "Skyrim. "Альтернативный старт".

    Как начать

    После того как вы установили модификацию альтернативного старта для игры Skyrim, можете опробовать ее на деле. Для этого создайте нового персонажа. В самом начале никаких изменений заметно не будет. После того как "перс" создан, начнется самое интересное.

    Игра предоставляет вам возможность самому выбрать старт для расы. В зависимости от того, какой именно путь выбран, будет развиваться и ваша игра. Таким образом, вы сможете лучше узнать Skyrim и почувствовать себя не только защитником сказочного мира, но и простым жителем одного из городов. Теперь вы сможете увидеть себя в роли обычного человека, ищущего приключений вместе со своим другом, пленником магов, Талморским агентом, новобранцем среди Соратников или же, скажем, самым настоящим фермером. Раскрывать все карты мы не будем - пусть мод сам покажет, на что он способен.

    Удиви меня

    Думаем, по названию и так понятно, что игрока ожидает сюрприз, если он выберет начало "Удиви меня". Конечно же, куда же без приятных (или не очень) сюрпризов. Данный режим поможет тем, кто не смог определиться, какую именно историю они хотят начать. Если игрок выберет "Удиви меня", то игра самостоятельно подберет начало. Конечно же, "старую версию" в расчет не берут.

    Для каждой расы будет найдено уникальное начало. Именно это послужит отличным подарком для тех, кому надоело проходить казнь в Хелгене и смотреть, как Алдуин начинает свои нападения. Попробуйте найти свое место в мире "Скайрима"!

    А как же квесты?

    Естественно, вполне логичным будет вопрос о том, как теперь будут начинаться квесты в Skyrim. Альтернативный старт не позволит вам сразу же приступить к основной цепочке квестов, в которой вам предстоит найти злобного Алдуина и сразиться с ним. Вместо этого вашему вниманию будут представлены новые задания, которые соответствуют той или иной картине начала игры Skyrim. Заклинания и вещи в этом случае не добавляются, для них делаются отдельные дополнения.

    А что же с основной цепочкой? Волноваться за нее не стоит. После того как вы выберете альтернативный старт, игра будет терпеливо ждать, пока вы самостоятельно не примете решение приступить к основным квестам. Поэтому если вы не особо горите желанием вновь бороться с Алдуином, просто не начинайте цепочку.

    Если же вам надоело играть по альтернативному сценарию, можете снова попробовать себя в роли великого воина. Для этого поговорите с жителями любых городов о военных действиях, которые проходили близ Хелгена. Спустя какое-то время ваш персонаж увидит Алдуина. После этого вы можете предупреждать об опасности жителей Ривервуда или же отправиться на поиски Хадвара или Ралофа. Они оба находятся в пещере, из которой вы выходили, начиная игру по стандартному сценарию. Так как игрок хотел встретиться с обоими, то игра составлена так, что оба мужчины лежат раненые в пещере. Кроме того, вы сможете выбрать, кому из них помочь, дав лечебное зелье. Если вам хочется, то можете оставить их умирать обоих. В этом случае в Ривервуд вам придется топать одному. Так что лучше кого-нибудь спасти.

    Русский или английский

    Кажется, все складывается очень хорошо - мод есть, альтернативные начала тоже, а вот версий игры несколько. Не так давно "Альтернативный старт" работал только на английских версиях. Но с появлением Steam мод доступным стал и для Skyrim на русском языке. Она, как и все развивающиеся компьютерные игрушки, регулярно обновляется.

    К сожалению, у русской версии мода есть ряд проблем и багов. Над ними работают, но устранить все и разом невозможно. Так, к примеру, если вы начнете игру, в которой у вас изначально уже есть дом, вам не предложат сразу стать таном в городе. Или вам все равно приедется смотреть на первое нападение Алдуина, прежде чем начнутся ваши тренировки в качестве бойца рядов Соратников.

    Сцену с Зубчатой короной, которая доступна при выборе одной из сторон в гражданской войне, необходимо посмотреть. Это известный баг, который делает провальной всю цепочку гражданской войны, то есть если вы пропустите данный ролик, то, скорее всего, о линейке "Гражданская война" можно забыть.

    Таким образом, мы познакомились с модом Skyrim "Альтернативный старт". Играйте, развивайтесь и пробуйте себя в новой роли в мире "Скайрима"! Найдите свой путь к славе!

    The Elder Scrolls V: Скайрим - Альтернативный старт игры



    Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

    Название: Alternate Start - Live Another Life​

    Русское название: Альтернативный старт игры - Живи другой жизнью​

    Актуальная версия: 3.1.5а​

    Язык мода: Русский​

    Размер: 5 Мб​


    Описание


    Модификация избавляет вас от необходимости в начале каждой новой игры проходить Хелген. Установив этот мод, вы сможете в самом начале игры отыграть ассасина или бандита, вора либо охотника, вампира али некроманта, воина Империи или одного из Братьев Бури, фермера, пьяницы в таверне, смотрящего Стендарра и т.д. и т.п. К слову сказать, каждая роль предполагает собственную стартовую локацию, уникальный набор снаряжения и неповторимые характеристики. Характерно, что, в отличие от оригинального Скайрима, в данной модификации нет однозначно позитивного выбора: каждая роль имеет свои как положительные черты, так и отрицательные. Мод предоставит вам возможность испытать альтернативные старты игры, если вам до смерти надоело непрестанно и всенепременно проходить набивший оскомину "Побег из Хелгена". Вам предоставлена возможность выбора расы и… новой жизни для вашего персонажа.​

    Журнал изменений

    • При получении слухов о Хелгене в Гарцующей кобыле, вызывалась ошибка. Исправлено.
    • После разговора со стражником у ворот и посещения Вайтрана и отправления в Хелген, ворота Хелгена блокировались и не открывались, и маркер на карте отключался. Исправлено.
    • Добавлен триггер для Драконьего предела, чтобы включить маркер на карте на всякий случай, чтобы игрок спокойно проходил в город без конфликтов возникавших со стражником стоящим у ворот.
    • Начиная старт как Имперец, теперь можно начать игру в качестве члена организации Пенитус Окулатус, на заставе в локации Драконий Мост.
    • Исправлен баг, когда въезд в Вайтран блокировался, потому что стражник не подходил к вам и не открывал ворота.
    • Исправлена ошибка с дружественной фракцией, связанная с системой нападения, когда атаки против Талмора членами фракции не признавались.
    • Добавлена возможность присоединиться к гражданской войне, не посещая сначала Хелген. Для развития квеста "Послание в Вайтран" требуется запуск основного квеста.
    • Дневники которые находите на обгорелом трупе больше не содержат конкретных перечисленных датированных данных. Немного другой вариант дневника будет предоставлен при условии, если игрок был в Корваньюнде выполнив квест Зубчатая корона.
    • Если игрок проходит квест Зубчатая корона до прибытия в Корваньюнд перед походом в Хелген, то Хадвар и Ралоф больше не будут появляться в пещере Хелгенской крепости.
    • Слухи в таверне были изменены, чтобы просто обеспечить простым ответом, который направляет игрока в Хелген. Темный Сэм останется в игре в качестве "пасхального яйца", и он больше не имеет никаких соответствующих функций в моде. Ваш квестовый этап будет автоматически скорректирован с учетом этого изменения, если вы были на полпути.
    • Начиная старт игры как солдат, то война больше не будет вызывать фоновые события в Хелгене.
    • Начиная старт игры как Бандит или Вампир, вы не могли переместиться в назначенные места, в связи с неполной проверкой ключевых слов в условиях старта квеста и контроллера задания. (Исправлено).
    • Обновлено определение/обнаружение Frostfall 3, то есть добавлена совместимость.
    • Исправлено: при подходе к Хелгену и входе в пещеру в задней части крепости, игровой триггер не срабатывал и не появлялся Алдуин при очень специфических условиях. Это приводило к пропуску нескольких этапов квеста, триггер не срабатывал, не давая Туллию и Ульфрику корректно появляться, в итоге блокировался доступ к Гражданской войне. Если начинали свой путь Талморцем, то не сбрасывал дипломатический иммунитет, либо серьезно мог нарушиться основной квест.
    • Начиная свой путь Бандитом, не срабатывал в стартовой локации триггер на применение награды за голову.
    • Начиная свой путь в Солитьюде в таверне Смеющаяся крыса, не правильно срабатывал триггер, для сценки казни Роггвира при выходе из трактира, теперь все исправлено.
    • Начиная свой путь в одном из домов из DLC Hearthfire, дом становился недоступным и не срабатывал триггер диалога, утверждая, что игрок не имеет средств на приобретение, в этом был виноват неиспользуемый переменный скрипт, теперь все исправлено.
    • Скелеты и Драугры были враждебно настроены по отношению к вампирам в их начальных местоположении, теперь все исправлено.

    Начало главного квеста:

    • Мод предложит вам разные варианты старта главного квеста, даже если пройти начальный квест "Побег из Хелгена". Вас никто не заставляет выполнять главный квест после Хелгена. Мод предоставит систему, позволяющую не выполнять стартовый игровой квест и избежать встречу с Алдуином.
    • При старте игры, вам будет предложено выбрать свой путь.

    Варианты начала игры

    Данмер Беженец (Виндхельм):

    • Морровинд по прежнему очень враждебный и вы решили вернуться в Скайрим. По прибытии оказалось что вы не в Виндхельме.
    • Похоже пора отбросить ваши ожидания легкой жизни и стать искателем приключений.
    • Примечание - спальник и мешок будут рядом, это ваши вещи. Мешок для безопасного хранения.

    Данмер Беженец (Воронья скала):

    • Материк Морровинда по прежнему враждебный. Вы собираетесь попасть на остров Солстхейм в Воронью скалу.
    • После вашего приезда вы надеялись на лучшее. Все жители относиться к вам как к чужому. Похоже, что легкой жизни не будет. Может быть, настало время чтобы заняться приключениями.
    • Обратите внимание, что в Вороньей скале не существует безопасных сундуков для хранения, так что не рассчитывайте что вещи будут оставаться в сундуках.

    Агент Талморского посольства:

    • Вы назначены быть агентом Талморского посольства. Вам поручено отрегулировать различные вопросы в Скайриме. Хотя Elenwen еще не доверяет вам с заданием
    • Вы начинаете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже, стоящим рядом с кроватью. Вы будете членом Талморской фракции, так что вы можете взять то, что вы хотите от здания в любое время и можете спать в любой кровати.
    • Как только вы придёте в Хелген, вы будете исключены из фракции и посольства. Талморцы могут стать враждебными по отношению к вам из-за предположения, будто вы бросили свой пост. Необходимо помнить, что членство в Талморской фракции могут также сделать Братьев бури враждебными по отношению к вам.

    Пойман при попытке нелегально пересечь границу:

    • Тем, кто предпочитает стандартное начало игры через Хелген, этот вариант позволит ускорить процесс, пропустив диалог выбора расы перед самой казнью. Также будут удалены и большинство обучающих подсказок.

    Перебрался в Скайрим:

    • Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара или Виндхельма. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, чтобы начать новую жизнь.

    Владелец собственности:

    • Вы начнёте игру в полностью обставленном доме одного из 4 главных городов. Дом в Виндхельме не включён в список из-за квеста, который непосредственно с ним связан.
    • Вы будете одеты, соответственно статусу вашего дома, и у вас будет некоторая оставшаяся сумма денег. А в сундуке спальни сможете найти набор оружия, характерный для данного города.
    • Если владеть домом в городе неинтересно, или же вы хотите иметь доступ ко всем здешним квестам, то вместо этого, можете стать владельцем фермерского домика. Домик расположен рядом с главной дорогой к юго-востоку от Драконьего моста. Там вы встретите двух NPC, которые будут вашими работниками. Ваша ферма будет приносить постоянную прибыль, которую вы сможете забирать у одного из работников. Вам придётся время от времени возвращаться домой, чтобы забирать её.

    Новобранец гильдии:

    • Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий. Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров. Ваша начальная экипировка будет соответствовать той гильдии, которую вы выбрали.
    • Выбрав Гильдию Воров, вы окажетесь в "Буйной Фляге", рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом, чтобы вступить в гильдию.
    • Выбрав Тёмное Братство, вы окажитесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии.
    • Выбрав Коллегию магов, вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден.
    • Выбрав Соратников, вы окажитесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии тренировочного поединка с Вилкасом.
    • Коллегия Бардов будет добавлена позже, если Bethesda доработает эту гильдию. На данный момент это всего лишь формальная гильдия, не заслуживающая внимания.

    Постоялец в таверне:

    • Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, а другие - не очень. Например, таверна "Ночные ворота" изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.

    Преступник на свободе:

    • Вы начнёте игру в качестве участника группы бандитов. Для разнообразия, группа бандитов будет выбрана случайным образом. Вы начнёте в стандартной бандитской экипировке. Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите. Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых, во владении, которое выберет игра.
    • Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, если вы не будете готовы заплатить штраф.

    Солдат в армии:

    • Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое обмундирование. Испытание перед вступлением в ряды тех или других, которое чуть более, чем полностью является заданием из разряда "пойди и убей", уже будет завершено.

    Свой лагерь в лесу:

    • Вы одинокий охотник, вставший лагерем в лесу. У вас есть соответствующая низкоуровневая экипировка, костёр, котелок, спальник и палатка. Лагерь расположен в лесу/на холмах рядом с Хелгеном, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самой деревне. Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.

    Потерпевший кораблекрушение:

    • Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и перевернулся. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко от берега находитесь.
    • Будьте осторожны, если используете моды на выживание, в особенности моды на гипотермию. Вы можете быстро замёрзнуть насмерть.

    Атакован и брошен умирать:

    • Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?

    Вампир в укромном логове:

    • Пруд "Глаз Мары" всегда был вашим домом, сколько вы себя помните. Вы уже забыли, как давно стали вампиром, но точно знаете, что голодны и до сих пор жаждете приключений.
    • Имейте в виду, что вы начнёте игру на 4 стадии вампиризма. С того момента, как вы покинете своё безопасное логово, каждый встречный будет пытаться убить вас. Если вы собираетесь оставаться незамеченным среди горожан, то вам сперва нужно утолить жажду крови.

    Некромант в секретной лаборатории:

    • В лаборатории, которую вы обнаружили в Чёрном Пределе, начинают заканчиваться припасы. Похоже, вам придётся её покинуть и пополнить запасы продовольствия, а заодно поглядеть, что сейчас творится в мире.
    • Сразу предупреждаю, что за дверью вы столкнётесь с двемерской сферой. Вам нужно заранее обдумать план действий, прежде чем выходить наружу.

    Дозорный Стендарра:

    • Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен южнее Данстара.
    • В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи.

    Жизнь в орочьей крепости:

    • Вы начнёте игру в орочьей крепости Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему называют вас чужаком. И сейчас вы вновь жаждете приключений.
    • Некоторые люди могут расценить эту возможность, как нарушающую баланс, так как вы начинаете сразу в полном комплекте орочьей брони и с отличной двуручной секирой в придачу. Но у вас всё ещё 1 уровень, поэтому даже слабый противник может легко убить вас.

    Охранник каравана каджитов:

    • Вы сопровождали караван в течение долгого времени и, наконец, лидер нанял нового охранника. Пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта. Эта возможность доступна только Каджитам.

    Воин племени изгоев:

    • Будучи истинными хозяевами Предела, твои соплеменники и родные вынуждены влачить жалкое существование посреди скалистых гор, вдали от комфортной жизни. Пришло время покинуть дом и отправиться на поиски собственных приключений. Доступно только Бретонцам.
    • Запомните, у вас будет собственный сундук в стартовой локации, который безопасен для хранения вещей.

    Аргонианский рабочий в доках:

    • Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, - вот то, что вам сейчас нужно.
    • Запомните, первая тумбочка со стороны двери, с подставкой для камней душ сверху, принадлежит вам и может использоваться в качестве хранилища. Она безопасна для хранения вещей.

    Беженец из Морровинда:

    • Морровинд все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье в Скайриме. Однако по прибытию на место - вы увидели, что Виндхельм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений.
    • Примечание: Вам принадлежат спальник и мешок рядом с которыми вы появляетесь. Вы можете безопасно хранить пожитки в мешке.

    Алик"рский воин:

    • Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик"рцам и отправились на задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает. Доступно только редгардам.

    Удиви меня:

    • Игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу.

    Требования:

    • Версия игры 1.9.32.0.8 и выше (мод 3.1.5а по основной ссылке)
    • Версия игры 1.8.151.0.7 (мод 2.3.0 по дополнительной ссылке выше)
    • DLC Dawnguard
    • DLC Dragonborn
    • DLC Hearthfire
    • Настоятельно рекомендуются
      • неофициальные патчи (для новых версий мода) или USKP (для старой версии мода 2.3.0
      • (для того, чтобы у неозвученных NPC шевелился рот и губы).

    Важно:

    • Необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации. После того, как вы выберете кем хотите играть, их можно будет отключить. Камера вида от 3-го лица будет недоступна до тех пор, пока вы не определитесь с выбором и не используете кровать.

    Совместимость:

    • Совместим с Open Cities Skyrim, проверено тестированием.
    • Несовместим с любыми модами, которые снимают флаги "essential" с персонажей в Хелгене.

    Известные проблемы:

    • Вам не предложат сразу стать таном в городе, если вы, начав новую жизнь, получили там дом во владение.
    • Начав игру Соратником, вам нужно будет понаблюдать за боем, прежде чем Вилкас начнет вас тренировать.
    • Выбрав одну из сторон в Гражданской войне, рекомендуется просмотреть сцену с Зубчатой короной, иначе квест может не начаться и вся линия, связанная с Гражданской войной может быть загублена.
    • Возможно, есть еще какие-то не найденные диалоги, упоминающие Хелген. Если такие попадутся до активации обгоревшего трупа, пожалуйста, сообщите об этом автору мода.

    Установка:

    Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.​

    1. Поместите файлы Alternate Start - Live Another Life.esp, Alternate Start - Live Another Life.bsа, Alternate Start - Live Another Life.ini из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
    2. Подключите мод в лаунчере.

    Удаление:

    • Перед тем как удалить мод, необходимо убедиться, что главный квест игры был запущен. Квест "Живи Другой Жизнью" должен быть отмечен как завершённый, а в списке ваших текущих заданий должен быть квест "Перед Бурей", иначе удаление мода нарушит работу главного квеста и цепочки о гражданской войне.
    • Если вы выбрали начало игры в фермерском доме, то перед удалением мода вам нужно забрать оттуда все свои вещи, иначе вы их потеряете.
    • После этого можете удалять мод любым удобным способом. Файлы.esp и.bsa должны быть полностью удалены.

    The Elder Scrolls V: Скайрим - Альтернативный старт игры



    Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

    Название: Alternate Start - Live Another Life​

    Русское название: Альтернативный старт игры - Живи другой жизнью​

    Актуальная версия: 3.1.5а​

    Язык мода: Русский​

    Размер: 5 Мб​


    Описание


    Модификация избавляет вас от необходимости в начале каждой новой игры проходить Хелген. Установив этот мод, вы сможете в самом начале игры отыграть ассасина или бандита, вора либо охотника, вампира али некроманта, воина Империи или одного из Братьев Бури, фермера, пьяницы в таверне, смотрящего Стендарра и т.д. и т.п. К слову сказать, каждая роль предполагает собственную стартовую локацию, уникальный набор снаряжения и неповторимые характеристики. Характерно, что, в отличие от оригинального Скайрима, в данной модификации нет однозначно позитивного выбора: каждая роль имеет свои как положительные черты, так и отрицательные. Мод предоставит вам возможность испытать альтернативные старты игры, если вам до смерти надоело непрестанно и всенепременно проходить набивший оскомину "Побег из Хелгена". Вам предоставлена возможность выбора расы и… новой жизни для вашего персонажа.​

    Журнал изменений

    • При получении слухов о Хелгене в Гарцующей кобыле, вызывалась ошибка. Исправлено.
    • После разговора со стражником у ворот и посещения Вайтрана и отправления в Хелген, ворота Хелгена блокировались и не открывались, и маркер на карте отключался. Исправлено.
    • Добавлен триггер для Драконьего предела, чтобы включить маркер на карте на всякий случай, чтобы игрок спокойно проходил в город без конфликтов возникавших со стражником стоящим у ворот.
    • Начиная старт как Имперец, теперь можно начать игру в качестве члена организации Пенитус Окулатус, на заставе в локации Драконий Мост.
    • Исправлен баг, когда въезд в Вайтран блокировался, потому что стражник не подходил к вам и не открывал ворота.
    • Исправлена ошибка с дружественной фракцией, связанная с системой нападения, когда атаки против Талмора членами фракции не признавались.
    • Добавлена возможность присоединиться к гражданской войне, не посещая сначала Хелген. Для развития квеста "Послание в Вайтран" требуется запуск основного квеста.
    • Дневники которые находите на обгорелом трупе больше не содержат конкретных перечисленных датированных данных. Немного другой вариант дневника будет предоставлен при условии, если игрок был в Корваньюнде выполнив квест Зубчатая корона.
    • Если игрок проходит квест Зубчатая корона до прибытия в Корваньюнд перед походом в Хелген, то Хадвар и Ралоф больше не будут появляться в пещере Хелгенской крепости.
    • Слухи в таверне были изменены, чтобы просто обеспечить простым ответом, который направляет игрока в Хелген. Темный Сэм останется в игре в качестве "пасхального яйца", и он больше не имеет никаких соответствующих функций в моде. Ваш квестовый этап будет автоматически скорректирован с учетом этого изменения, если вы были на полпути.
    • Начиная старт игры как солдат, то война больше не будет вызывать фоновые события в Хелгене.
    • Начиная старт игры как Бандит или Вампир, вы не могли переместиться в назначенные места, в связи с неполной проверкой ключевых слов в условиях старта квеста и контроллера задания. (Исправлено).
    • Обновлено определение/обнаружение Frostfall 3, то есть добавлена совместимость.
    • Исправлено: при подходе к Хелгену и входе в пещеру в задней части крепости, игровой триггер не срабатывал и не появлялся Алдуин при очень специфических условиях. Это приводило к пропуску нескольких этапов квеста, триггер не срабатывал, не давая Туллию и Ульфрику корректно появляться, в итоге блокировался доступ к Гражданской войне. Если начинали свой путь Талморцем, то не сбрасывал дипломатический иммунитет, либо серьезно мог нарушиться основной квест.
    • Начиная свой путь Бандитом, не срабатывал в стартовой локации триггер на применение награды за голову.
    • Начиная свой путь в Солитьюде в таверне Смеющаяся крыса, не правильно срабатывал триггер, для сценки казни Роггвира при выходе из трактира, теперь все исправлено.
    • Начиная свой путь в одном из домов из DLC Hearthfire, дом становился недоступным и не срабатывал триггер диалога, утверждая, что игрок не имеет средств на приобретение, в этом был виноват неиспользуемый переменный скрипт, теперь все исправлено.
    • Скелеты и Драугры были враждебно настроены по отношению к вампирам в их начальных местоположении, теперь все исправлено.

    Начало главного квеста:

    • Мод предложит вам разные варианты старта главного квеста, даже если пройти начальный квест "Побег из Хелгена". Вас никто не заставляет выполнять главный квест после Хелгена. Мод предоставит систему, позволяющую не выполнять стартовый игровой квест и избежать встречу с Алдуином.
    • При старте игры, вам будет предложено выбрать свой путь.

    Варианты начала игры

    Данмер Беженец (Виндхельм):

    • Морровинд по прежнему очень враждебный и вы решили вернуться в Скайрим. По прибытии оказалось что вы не в Виндхельме.
    • Похоже пора отбросить ваши ожидания легкой жизни и стать искателем приключений.
    • Примечание - спальник и мешок будут рядом, это ваши вещи. Мешок для безопасного хранения.

    Данмер Беженец (Воронья скала):

    • Материк Морровинда по прежнему враждебный. Вы собираетесь попасть на остров Солстхейм в Воронью скалу.
    • После вашего приезда вы надеялись на лучшее. Все жители относиться к вам как к чужому. Похоже, что легкой жизни не будет. Может быть, настало время чтобы заняться приключениями.
    • Обратите внимание, что в Вороньей скале не существует безопасных сундуков для хранения, так что не рассчитывайте что вещи будут оставаться в сундуках.

    Агент Талморского посольства:

    • Вы назначены быть агентом Талморского посольства. Вам поручено отрегулировать различные вопросы в Скайриме. Хотя Elenwen еще не доверяет вам с заданием
    • Вы начинаете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже, стоящим рядом с кроватью. Вы будете членом Талморской фракции, так что вы можете взять то, что вы хотите от здания в любое время и можете спать в любой кровати.
    • Как только вы придёте в Хелген, вы будете исключены из фракции и посольства. Талморцы могут стать враждебными по отношению к вам из-за предположения, будто вы бросили свой пост. Необходимо помнить, что членство в Талморской фракции могут также сделать Братьев бури враждебными по отношению к вам.

    Пойман при попытке нелегально пересечь границу:

    • Тем, кто предпочитает стандартное начало игры через Хелген, этот вариант позволит ускорить процесс, пропустив диалог выбора расы перед самой казнью. Также будут удалены и большинство обучающих подсказок.

    Перебрался в Скайрим:

    • Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара или Виндхельма. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, чтобы начать новую жизнь.

    Владелец собственности:

    • Вы начнёте игру в полностью обставленном доме одного из 4 главных городов. Дом в Виндхельме не включён в список из-за квеста, который непосредственно с ним связан.
    • Вы будете одеты, соответственно статусу вашего дома, и у вас будет некоторая оставшаяся сумма денег. А в сундуке спальни сможете найти набор оружия, характерный для данного города.
    • Если владеть домом в городе неинтересно, или же вы хотите иметь доступ ко всем здешним квестам, то вместо этого, можете стать владельцем фермерского домика. Домик расположен рядом с главной дорогой к юго-востоку от Драконьего моста. Там вы встретите двух NPC, которые будут вашими работниками. Ваша ферма будет приносить постоянную прибыль, которую вы сможете забирать у одного из работников. Вам придётся время от времени возвращаться домой, чтобы забирать её.

    Новобранец гильдии:

    • Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий. Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров. Ваша начальная экипировка будет соответствовать той гильдии, которую вы выбрали.
    • Выбрав Гильдию Воров, вы окажетесь в "Буйной Фляге", рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом, чтобы вступить в гильдию.
    • Выбрав Тёмное Братство, вы окажитесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии.
    • Выбрав Коллегию магов, вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден.
    • Выбрав Соратников, вы окажитесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии тренировочного поединка с Вилкасом.
    • Коллегия Бардов будет добавлена позже, если Bethesda доработает эту гильдию. На данный момент это всего лишь формальная гильдия, не заслуживающая внимания.

    Постоялец в таверне:

    • Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, а другие - не очень. Например, таверна "Ночные ворота" изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.

    Преступник на свободе:

    • Вы начнёте игру в качестве участника группы бандитов. Для разнообразия, группа бандитов будет выбрана случайным образом. Вы начнёте в стандартной бандитской экипировке. Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите. Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых, во владении, которое выберет игра.
    • Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, если вы не будете готовы заплатить штраф.

    Солдат в армии:

    • Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое обмундирование. Испытание перед вступлением в ряды тех или других, которое чуть более, чем полностью является заданием из разряда "пойди и убей", уже будет завершено.

    Свой лагерь в лесу:

    • Вы одинокий охотник, вставший лагерем в лесу. У вас есть соответствующая низкоуровневая экипировка, костёр, котелок, спальник и палатка. Лагерь расположен в лесу/на холмах рядом с Хелгеном, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самой деревне. Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.

    Потерпевший кораблекрушение:

    • Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и перевернулся. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко от берега находитесь.
    • Будьте осторожны, если используете моды на выживание, в особенности моды на гипотермию. Вы можете быстро замёрзнуть насмерть.

    Атакован и брошен умирать:

    • Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?

    Вампир в укромном логове:

    • Пруд "Глаз Мары" всегда был вашим домом, сколько вы себя помните. Вы уже забыли, как давно стали вампиром, но точно знаете, что голодны и до сих пор жаждете приключений.
    • Имейте в виду, что вы начнёте игру на 4 стадии вампиризма. С того момента, как вы покинете своё безопасное логово, каждый встречный будет пытаться убить вас. Если вы собираетесь оставаться незамеченным среди горожан, то вам сперва нужно утолить жажду крови.

    Некромант в секретной лаборатории:

    • В лаборатории, которую вы обнаружили в Чёрном Пределе, начинают заканчиваться припасы. Похоже, вам придётся её покинуть и пополнить запасы продовольствия, а заодно поглядеть, что сейчас творится в мире.
    • Сразу предупреждаю, что за дверью вы столкнётесь с двемерской сферой. Вам нужно заранее обдумать план действий, прежде чем выходить наружу.

    Дозорный Стендарра:

    • Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен южнее Данстара.
    • В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи.

    Жизнь в орочьей крепости:

    • Вы начнёте игру в орочьей крепости Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему называют вас чужаком. И сейчас вы вновь жаждете приключений.
    • Некоторые люди могут расценить эту возможность, как нарушающую баланс, так как вы начинаете сразу в полном комплекте орочьей брони и с отличной двуручной секирой в придачу. Но у вас всё ещё 1 уровень, поэтому даже слабый противник может легко убить вас.

    Охранник каравана каджитов:

    • Вы сопровождали караван в течение долгого времени и, наконец, лидер нанял нового охранника. Пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта. Эта возможность доступна только Каджитам.

    Воин племени изгоев:

    • Будучи истинными хозяевами Предела, твои соплеменники и родные вынуждены влачить жалкое существование посреди скалистых гор, вдали от комфортной жизни. Пришло время покинуть дом и отправиться на поиски собственных приключений. Доступно только Бретонцам.
    • Запомните, у вас будет собственный сундук в стартовой локации, который безопасен для хранения вещей.

    Аргонианский рабочий в доках:

    • Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, - вот то, что вам сейчас нужно.
    • Запомните, первая тумбочка со стороны двери, с подставкой для камней душ сверху, принадлежит вам и может использоваться в качестве хранилища. Она безопасна для хранения вещей.

    Беженец из Морровинда:

    • Морровинд все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье в Скайриме. Однако по прибытию на место - вы увидели, что Виндхельм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений.
    • Примечание: Вам принадлежат спальник и мешок рядом с которыми вы появляетесь. Вы можете безопасно хранить пожитки в мешке.

    Алик"рский воин:

    • Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик"рцам и отправились на задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает. Доступно только редгардам.

    Удиви меня:

    • Игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу.

    Требования:

    • Версия игры 1.9.32.0.8 и выше (мод 3.1.5а по основной ссылке)
    • Версия игры 1.8.151.0.7 (мод 2.3.0 по дополнительной ссылке выше)
    • DLC Dawnguard
    • DLC Dragonborn
    • DLC Hearthfire
    • Настоятельно рекомендуются
      • неофициальные патчи (для новых версий мода) или USKP (для старой версии мода 2.3.0
      • (для того, чтобы у неозвученных NPC шевелился рот и губы).

    Важно:

    • Необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации. После того, как вы выберете кем хотите играть, их можно будет отключить. Камера вида от 3-го лица будет недоступна до тех пор, пока вы не определитесь с выбором и не используете кровать.

    Совместимость:

    • Совместим с Open Cities Skyrim, проверено тестированием.
    • Несовместим с любыми модами, которые снимают флаги "essential" с персонажей в Хелгене.

    Известные проблемы:

    • Вам не предложат сразу стать таном в городе, если вы, начав новую жизнь, получили там дом во владение.
    • Начав игру Соратником, вам нужно будет понаблюдать за боем, прежде чем Вилкас начнет вас тренировать.
    • Выбрав одну из сторон в Гражданской войне, рекомендуется просмотреть сцену с Зубчатой короной, иначе квест может не начаться и вся линия, связанная с Гражданской войной может быть загублена.
    • Возможно, есть еще какие-то не найденные диалоги, упоминающие Хелген. Если такие попадутся до активации обгоревшего трупа, пожалуйста, сообщите об этом автору мода.

    Установка:

    Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.​

    1. Поместите файлы Alternate Start - Live Another Life.esp, Alternate Start - Live Another Life.bsа, Alternate Start - Live Another Life.ini из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
    2. Подключите мод в лаунчере.

    Удаление:

    • Перед тем как удалить мод, необходимо убедиться, что главный квест игры был запущен. Квест "Живи Другой Жизнью" должен быть отмечен как завершённый, а в списке ваших текущих заданий должен быть квест "Перед Бурей", иначе удаление мода нарушит работу главного квеста и цепочки о гражданской войне.
    • Если вы выбрали начало игры в фермерском доме, то перед удалением мода вам нужно забрать оттуда все свои вещи, иначе вы их потеряете.
    • После этого можете удалять мод любым удобным способом. Файлы.esp и.bsa должны быть полностью удалены.