Войти
Все секреты компьютера для новичка и профессионала
  • Основная информация по Перкам в Dead by Daylight
  • Мод на создание управляемых NPC мобов для Майнкрафт Minecraft 1
  • Почему экран iPhone постоянно включается сам и как это исправить?
  • Самопроизвольное засвечивание дисплея в режиме ожидания
  • Первый открытый софт-трекер
  • HWMonitor скачать бесплатно русская версия Основные отличия free-версии HWMonitor
  • Все команды world edit. Все команды world edit Мод worldedit 1.7 10 для одиночной игры

    Все команды world edit. Все команды world edit Мод worldedit 1.7 10 для одиночной игры

    WorldEdit добавляет очень мощный функционал для создания и редактирования карты прямо в игру. С помощью «волшебного» топорика вы сможете выделять большие регионы, заполнять их различными блоками.

    Этот мод заменяет ваш ручной, многочасовой труд при расставлении однотипных блоков на ввод нескольких команд.

    Основные функции WorldEdit

    • Создавай и заменяй тысячи блоков в один клик
    • Создание примитивных фигур : сфера, прямоугольник, цилиндр и др.
    • Копирование и вставка обьектов, возможность их сохранения и загрузки с помощью Schematic
    • Специальные кисти (brush) для редактирования территорий (Например: создание гор, или наоборот — равнин)
    • С помощью компаса можно телепортироваться (теперь не нужно писать /jumpto)


    Основные команды WorldEdit

    В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек параллелепипеда.

    Существует 3 варианта выделения

    1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1 , встаем на точку 2 и пишем //pos2 .
    2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1 , соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2 .
    3. Берем деревянный топор в руки (чтобы получить его: //wand ), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

    Действия с регионами

    //replace — замена.

    Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выделенной области.

    //overlay %,%, … — покрыть % области блоком и % области блоком.

    Пример: //overlay 5%torch, 95%air — покрыть 5% области факелами.

    //set — заполнить весь кубоид блоком.

    Пример: //set 0 — удалить все блоки в области (заполнить воздухом).

    Эти команды нужны, если на сервере стоит плагин WorldEdit и у вас нет ограничений на его использование. На обычном сервере, для большинства игроков - данные команды будут запрещены.

    Для того чтобы выделить активную область с помощью WorldEdit делайте следующим образом:

    Для упрощения действий в регионах можно воспользоваться WorldEditCUI.

    //pos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.

    //pos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.

    //hpos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.

    //hpos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.

    //wand – Оснащает вас специальным инструментом из древесины, что поставить первую точку кликом ЛКМ на куб, а ПКМ поставит вторую точку.

    //replace - Указанные кубы будут заменены на другие в этой зоне. Пример: //replace dirt glass – поменяет земельные блоки на стеклянные.

    //overlay - Может покрыть прописанными блоками.

    Пример:

    //overlay grass – регион будет покрыт блоками с травой.

    //set - Пустая область будет заполнена прописанными блоками.

    Пример:

    //set 0 – Блоки будут удалены во всей выделенной области.

    //move - Сдвигает прописанное число кубов и их направление, поменяв их на другие.

    //walls - Делает стену из прописанных кубов в данной зоне.

    //sel – Выделение будет снять.

    //sphere – Создается сфера c заданным радиусом. Raised можно установить в значение yes/no, где yes смещает сферу вверх.

    //hsphere – Создается пустая сфера с учетом выбранных параметров.

    //cyl - Создается цилиндровая фигура из указанных блоков с заданным радиусом и высотой.

    //hcyl - Создается пустая цилиндровая фигура с заданными параметрами.

    //forestgen - Будет создан лес с указанной объемностью блоков, плотность (от 0 до 100) и типом.

    //undo - Удаляет ваши то, что вы сделали.

    //redo – Удаленные вами действия возвращаются.

    //sel - Выбирает форму для выделенной местности. cuboid – параллелепипед. extend – идентично cuboid, но установив вторую точку, объект будет расширен, при этом не потеряв выделение уже уточненного региона. poly – плоскость. cyl – форма цилиндра. sphere – форма сферы. ellipsoid – форма эллипсоида (капсулы).

    //desel – Отменяет выделение.

    //contract – Уменьшает площадь на количество, которые вы указали по данному направлению (north, east, south, west, up, down), а если указать - то направление будет другим.

    //expand - Увеличивает регион на число, которые вы указали по указанному направлению (north, east, south, west, up, down), а если указать - то направление будет другим.

    //inset [-hv] - Окружность будет сужена по всем направлениям.

    //outset [-hv] - Регион будет расширен по всем направлениям.

    //size - Отображает число кубов в выделенной зоне.

    //regen – Зона будет снова сгенерирован.

    //copy – Содержимое в регионе будет повторено.

    //cut – Содержимое в регионе будет вырезано.

    //paste – Заменяет на регион, который был скопирован.

    //rotate - Скопированный регион будет повернут на определенное число градусов.

    //flip – Регион будет показан в направлении dir, или в том направлении, куда вы смотрите.

    //pumpkins – Создает поле из тыкв, согласно указанного вами размера.

    //hpyramid – Будет создана пирамида из указанных блоков и размера.

    //drain - Убирает воду от указанного расстояния.

    //fixwater - Уровень воды на определенном расстоянии будет исправлен.

    //fixlava - Уровень лавы на определенном расстоянии будет исправлен.

    //snow - Участок будет покрыт снегом на указанном расстоянии.

    //thaw - Снег будет убран с участка на указанном расстоянии.

    //butcher [-a] – Враждебные мобы будут уничтожены на участке в указанном расстоянии. [-a] - убивает и мирных мобов.

    // - Оснащает вас супер киркой, которая позволит разрушать любые блоки.

    Мод WorldEdit или Редактор карт для Майнкрафт - это утилита, которую вы полюбите, если вы часто меняете карты Minecraft или просто заинтересованы в том, чтобы переделать карту, которая уже была сделана. Ранее были аналогичные моды, но WorldEdit определенно стоит над другими подобными релизами, потому что он добавляет совершенно новый уровень удобства, который делает весь процесс редактирования карт абсолютным бризом, а также превращает его в нечто, что можно Не требуя большого количества практики или опыта. Самое приятное в этом состоит в том, что у него нет никаких конфликтов с другими модами, так что он будет работать без проблем.

    К действительным функциям мода Быстрая и удобная правка редактирование карт в которой можно копировать отдельные элементы, одной из самых больших функций, которые он добавляет, является возможность модифицировать группу из тысяч блоков за несколько простых кликов. Обычно, когда вы имеете дело с большим количеством блоков, вам нужно пройти действительно утомительный процесс, чтобы заменить или удалить их, но с этим модом, который не будет иметь место, поскольку вы можете выполнить всю задачу в Вопрос секунд. Вы также можете быстро нарисовать различные виды фигур, которые вы можете реализовать на карте.

    Если вы чувствуете себя художественным, то утилиту редактирование карт и быстрая постройка WorldEdit можно также использовать для вырезания гор и, таким образом, благодаря очень полезному инструменту кисти, который поставляется вместе с ним. Мод также позволяет вам часто делать резервную копию своего прогресса, поэтому, если вы когда-нибудь закончите что-то взломать, вы можете восстановить старую резервную копию без каких-либо проблем и возобновить редактирование. Мод работает как на одном игроке, так и на сервере, и он не оказывает негативного влияния на время загрузки, которое, безусловно, то, что игроки оценят.

    Установка:

    1. Установите LiteLoader(в архиве с версией мода) или Forge для вашей версии Minecraft

    2. Скачать WorldEditCUI и переместить в папку с игрой

    Мод, плагин который позволит выделить определенную территорию и работать только с ней перемещая и управляя ней. Исторически сложилось, что мир изменился и стал одним из самых важным инструментов в существование для minecraft игроков, которые хотят строить массивные конструкции. В WorldEditCUI мод дает игрокам специальный интерфейс для их плагина WorldEdit, который позволяет им выбирать своего региона, либо в игре или в реальном времени. Это позволяет игрокам работать более оперативно, что позволяет им копировать, ремесла, строительство и придавить быстрее, чем если бы они были только с помощью WorldEdit в одиночку. По словам автора мода, WorldEditCUI это особенно полезно при работе с цилиндром, выпуклый корпус и полигон выборки, когда делаешь свою работу.

    Если Вы не имеете большого опыта уже через WorldEdit, эта добавка не поможет вам в этом разобраться. Рекомендуется дурака на WorldEdit на некоторое время во-первых, используя его в утиль мире Вы не скучали, пока вы понять различные функции и что они делают, а также какие формы лучше всего при работе в конкретных областях. Этот мод WorldEditCUI это скорее шаг вперед, чем что-то начинать с - он добавляет больше функций и команд, которые будут просто сделать WorldEdit очень трудно узнать, если к ним добавить все команды и возможности уже присутствуют в базовой мод.

    Не сказать, WorldEdit является основным. Это один из самых продвинутых Майнкрафт модов, доступных на сегодняшний день. Это просто немного менее пугающим, без всяких дополнительных материалов, добавленных модом WorldEditCUI. Очень важно, что вы используете последнюю версию LiteLoader для любой версии minecraft вы используете. Этот мод не предназначен для работы с Forge и LiteLoader, вы должны иметь, если вы хотите его работать. Это может помешать с другими установленными модификациями, но вы всегда можете переключиться обратно в кузницу и тех модов после того как вы создали мир, вы хотите с помощью LiteLoader и этот мод.